вторник, 4 ноября 2014 г.

Тайм-менеджмент. Или как на фрилансе не растратить время зря

Тема КПД(коэффициент полезного действия) для меня сейчас крайне актуальна.
Я взвалила на себя множество задач. И теперь мне нужно успеть все)
Конечно, можно выполнять задачи постепенно или вообще не набирать больше 2-х заказов на фриланс. Но это не мой путь.
Во-первых я хочу все и сразу.
Во-вторых мои заказчики любят тянуть время. А денежки нужны сейчас-же после сдачи готового проекта.
В довершение ко всему Анна и Роман Волковы затронули тему тайм-менеджмента в одном из заданий марафона. Этот уровень я уже прошла, но привычка смотреть статистику осталась:)
Зашла в dashboard Rescue Time и была приятно удивлена...













Продуктивность 90 процентов! Такого у меня со времен универа не было! Когда списывали на экзамене со скоростью света 2 листа за 5 минут до сдачи...
На картинке выше написано, что я занималась дизайном 74% 




Вообще все правильно, я успела сделать презентацию из векторных иллюстраций, склепать из них разворот книги, всандалить сверху текст. И отредактировать правописание. Вконце нехватало одной картинки - не вопрос, нарисовала новую! Не взирая на то, что на одну картинку уходит 2 часа. Я ж спешила, вот и за пол-часа управилась.
Скажу вам, что получилось в разы лучше, чем обычная-среднестатистическая-неспешная картинка.

РЕЗЮМЕ
Кроме этого, мои руки дошли до составления резюме. Ну захотелось мне в очередной раз найти работу, бывает. Ох я долго боялась графы "образование". Ведь оно у меня не профильное)) Совсем)) И непонятно было каким дизайнером я хочу быть.
Помогло вот что. Бесподобный сайт (на английском, но гугл-переводчик никто не отменял) где вы можете почитать об интересующей должности. Чем занимается человек этой специальности? Какие у него обязанности? Что он должен уметь? Как получить данную должность? Даны ссылки на вакансии, обзоры, журналы по этой должности. И в конце статьи предложены похожие работы. Так у меня сошлись такие специальности как: 
  • Текстильный Дизайнер, 
  • Ковровый Дизайнер 
  • Гейм Художник(не путать с дизайнером) 
  • и немножно Графический Дизайнер. 

Но до последнего мне еще расти и расти:) А вот текстиль и ковры - самое то! Хотя в нашей стране гугл пока не знает таких вакансий... 

В конце продуктивного дня я позавтракала загрузила портфолио на Flikr.

Вот и все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий