среда, 26 ноября 2014 г.

О создании магазина с футболками на блоггере

Магазин на блогспоте это затея не самая разумная) Я это прекрасно понимаю. Но все же я рискнула совершить этот подвиг. Во-первых
мне срочно нужно было оформить несколько работ для продажи. Во-вторых картинки должны, поросто обязаны лежать в сети и на сайте, который уже проиндексирован гуглом. В-третьих я всегда могу создать еще один магазин на нормальной, более удобной площадке. Здесь я экспериментирую.
Магазинчик тут
Описание магазина тут
С какими проблемами я столкнулась при создании странички с магазином:

проблема 1. как вставить таблицу с картинками в блоггер?(или как залить картинки/фотки в блог и расположить из по 3-4 в ряд) 
Ответ. Очень просто. Создать таблицу в редакторе блоггера просто так нельзя. Пришлось лезть в код (кнопка HTML слева) и написать там такие закорючки
<table>
<tbody>
<tr>
<td>...</td>
<td>...</td>
</tr>
</tbody>
</table>
Вместо "..." уже в режиме "Создать"(а не HTML) вставить картинку. Бред, конечно, но другого выхода не было. Вот такую закорючку
<td>...</td>
<td>...</td>
можно повторять неограниченное количество раз (т.е. столько,сколько строк в таблице вам нужно).
<td>...</td>
<td>...</td>
<td>...</td>
<td>...</td>
Если надо 3 картики в ряд, то пишем "..." ЗАПЯТАЯ "..."
<td>..., ...</td>
Короче я знатный аШ-ти_М-ель-щик теперь)
По поводу обучения HTML заходите на сайт http://www.codecademy.com/ Тут бесплатно можно учится всем примудростям. Спасибо, Димка, за совет!)

проблема 2. Создать макет футболочек мне захотелось сделать самой. 
Я взяла НАСТОЯЩУЮ футболку. Ту, на которой мы печатаем картинки. Одела, сфотографировала, отфотопопила, натянула на нее принт. Залила на сайт. Передумала, снова отредактировала, уже отфотошопила. И перезалила. 
Пост задумывался как анонс магазина, а получилась инструкция по созданию таблички, мокапов и пр. А как по-другому, если я только начинаю? Мне ведь нужен фидбек от вас! Советы и наставления другими словами) Пишите мне все в форму обратной связи (пока нету спама, я ее не удаляю). Или еще проще в вк https://vk.com/ilonitta

проблема 3 Форма обратной связи или "Как заказать онлайн". Тут я не смогу подробно описать весь ход процесса. Скажу, что есть в блоггере гаджет "Форма для связи" и его можно перенастроить, чтоб он отображался на отдельной странице.
проблема 4. Кроме всего прочего я не знаю куда впихнуть описание самих футболок и материала из которого они сделаны.Думаю,что понадобится отдельная страничка-пост. Все на одном листе не вмещается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий