воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Итоги 2014. Стоки.Планы.

Я уже попрощалась с 2014 годом в плане стоков. Официально уже была последняя приемка. Накопилось очень много файлов на проверку. Хотелось подгадать так, чтоб число принятых картинок стало ровно 2000шт. Но получилось 2016. Немножко не так символично, как было бы 2015.

И случилась большая радость. 27 декабря появился десятый фолловер. Не знаю, что они вообще дают, но приятно, когда их число растет) Я сама подписывалась на всех понравившихся мне авторов. Хотя еще ни разу не мониторила их новые картинки через акк покупателя.
В принципе за год я сделала все, до чего успела добраться. Пофигачила, поленилась, по-марафонилась... Особых выдающихся достижений пока нет (ведь это мой первый год). Одним словом доход и рост.
Очень радостно, что доход к концу декабря не упал) И дней с нулями тоже не было. Часто качают Хеллоувин. Потом Любовь и Diwali. И деманды на круговые орнаменты) Верю в то, что орнаменты у меня с каждым разом становятся все лучше)))
В очередной раз я вдохновилась артбуками. Меня очень сильно останавливает два момента: куда его применить (хотя Натали Ратковски уже писала в одной из своих книг куда именно) и второе то, что нужно рисовать именно в блокноте/тетради. А я люблю на листочках разного размера. Желательно по-больше, чтоб уместилось несколько картинок. Их сканировать в разы легче. И еще не нужно носить за собой пачками уже нарисованные работы, взял листик и го на кухню рисовать) А ведь без блокнота это уже не артбук?(
Но все равно я немножко в этом направлении поработала. Сделала вектор для шаттера с мокапом открытого спирального блокнота - возможно будущего артбука.


В этот раз блокнот стал круче, он на деревянном столе лежит, как на презентации) Из всех предметов больше всего нравится рисовать именно их)
Я сейчас вижу, что тут какая-то проблема с перспективой. Но как решить ее не знаю.Может укоротить стол снизу?И тогда сверху будет больше зеленого.
------
Планирую уехать на пару дней БЕЗ компьютера. Серьезный шаг для меня. Для этого нужно назагружать пачку картинок, чтоб потом их ключевать и сабмиттить если ломка начнется) за одно узнаю как это тяжело или не очень через вай-фай со смартфона)))
Очень нравится рисовать такие настоящие обьекты, сценки для презентаций. Чувствую, что покупать их будут лучше, чем мои художественные каляки типа этого или этого. Направление работы я не меняю. Пусть в портфолио будет и то и то.

Четкий план развития на следующий год еще не прописан.
 Только теги:

  • Creativemarket
  • организация и хранение eps (покупка жесткого (внутр или внешн) диска, чистка компа от лишнего, расфасовка по папкам остального
  • принтшопы
  • сайт(научится и сделать)
  • блог
  • Ютуб (подписчики и просмотры..)
  • увеличение доходов на Шаттере(а как же без этого!)
  • работы в портфолио (формирование и расшаривание)
  • английский (звучит прям как бросить пить или курить с понедельника, но все же)
  • география (где как живут люди и чем все отличается)
  • история (запустила я историю в школе,да..Не любила зубрить про войны и каких-то непонятных полководцев. Вижу, что мир мне говорит: "Это надо знать!"....)

Тут нет пунктов типа "купить то-то" и "поехать куда-то". Покупки мне теперь не так важны как новые знания. Удивительно даже))))

Успехов всем в следующем году! Пускай год будет насыщенным и радостным. И все изменения, которые придут в Новом году, принесут вам только пользу и счастье. Чтоб все, кто еще не выбрал свой жизненный путь - найдут его. А те, кто нашел - не сходят с него)) Чтоб интуиция и ангелы помогали нам творить маленькие и большие чудеса в своей жизни. И во всем мире!
Рок-н-рол!

Так, пора расписать тезисы и уточнить хотябы часть деталей. Добро пожаловать в продолжение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий