четверг, 25 декабря 2014 г.

По каким ключевым словам качают орнаменты на стоках

По каким ключевым словам качают картинки (орнаменты в частности) на стоках?
Заставила себя просмотреть Image Galery Stats. Осилила только 40 страниц.

У меня очень много круговых орнаментов. Я ими длительное время "болела". Сейчас, если уж совсем припечет парочку нарисовать, то стараюсь раскрашивать в более симпатичные цвета и подавать в разных ракурсах. В Image Galery Stats зашла для того, чтоб определить какие мои орнаменты к каким стилям относятся. Я не очень хорошо разбираюсь в отличиях, к примеру, арабского, турецкого, китайского стилей. Вот что мне показала статистика.
Рамочка. Оказалось, что это пакистанский орнамент.
Ну а это уже турецкий. Предположу, что тут сыграл роль цвет:)
Это вообще богема:) Точнее богемский, как сказал гугл. Но в поиске по картинкам bohemian открылась толпа картинок с моделями из журналов. Я так и не поняла, это стиль такой или нет.
Эту супер-картинку у меня скачали по запросу turkish. Мне кажется, тут даже подходит.
Это уже не орнамент, а дизайн для принта на футболку. Гениально:)
 
Наверно акварельных плюсов на шаттере очень мало...


Enclosures переводится как корпуса, шкафы и ограждения. Ну точно шкаф искали покупатели! Если я имею ввиду, что мои каракули в форме круга, то пишу shape и round или circle. Теперь буду писать, что это еще и корпус шкаф:)
На этой картинке изображен араб. А если серьезно, arab - арабский стиль. Но я раньше писала только arabic. Кроме того, оказалось, что орнамент подходит для дизайна сертификата и/или списка каких-то правил.

Asian, chinese. Когда я рисовала эту картинку, мне было очень интересно узнать, к какому же стилю она относится.
Ну вот и наш arabic. Мне кажется, что даже подходит.
И для поднятия настроения картинка без орнамента. Я предположу, что ее качают только потому, что инвалидов-девушек на шаттере мало. Но если взглянуть на ключевые слова, то там никаких девушек нету. Удивительно, что картинка загружена относительно давно и в первые дня ее совсем не качали. А сейчас находят по запросу disabled. Уже много раз я собиралась нарисовать такую же иконку. Но чтоб она выглядела как иконка и была более ровной, плавной и симпатичной. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий