вторник, 27 января 2015 г.

Нарисованная книга. Малюк Моллі та його мрія.

Вышла в свет детская книга Ирины Карлиной. Я создавала иллюстрации к этой сказке.
Прошло уже чуть меньше месяца, с тех пор как книга поступила в продажу. И я собралась-таки с силами и публикую этот пост с картинками из книги)



Как я рисовала иллюстрации? Все это стилизованный вектор, созданный в программе Adobe Illustrator. На картинке выше кисточка присутствует только для привлечения внимания) На самом деле все нарисовано исключительно на компьютере с помощью графического планшета Genius.
Когда я прочитала текст самой сказки о Молли, у меня возникли нежные, светлые эмоции. И я постаралась передать эту атмосферу доброты в своих иллюстрациях.

 Обложка. Яркая, глянцевая и разноцветная) Твердый переплет.


 А вот и первая страница. Молли в своем домике в лесу.



 Молли гуляет, бродит в поисках слолнышка. Встречает пчелок....

...жабку и муравья...

Никто не верит в то, что Молли сможет добраться к солнышку. А старый, мудрый бобер... верит. И советует не сдаваться!


Солнышко уже так близко! Вот-вот оно, только нужно залезть на эту огромную гору!


Когда Молли плакал, мне было очень грустно... Персонаж кажется мне таким одиноким, беззащитным, как маленький ребеночек.


Деткам в нашем садике больше всего запомнилась именно эта картинка, где Молли плачет) Хотя взрослые смотрели иногда даже с опаской: "А не слишком ли темная и грустная картинка?Не напугает ли она ребенка?" Хотя у детей свое мнение по поводу слез=)


И яркий контраст в следующей иллюстрации. Счастье, радость и обнимашки с солнышком. Молли достиг своей цели!Он осуществил мечту. Вопреки сомнениям животных, которые встречались на его пути.
После прочитения сказки, я поняла глубокий смысл, который раскрывается в книге. В нашей жизни, как и в жизни детей, есть мечты. Прекрасные,милые и трогательные. Их не стоит забывать. К ним нужно стремится. Ведь это идет из самой души. 
Вот и наша книга получилась от души, такая, какая она есть. Честная и открытая.
Дарите эту книжечку близким, мы будем очень благодарны!
Купить наше очаровательное творение можно в магазине Mamino.org и на выставке #мамаслет в ТЦ Silver Breeze 31 января в (г. Киев)
Я — фрилансер

Комментариев нет:

Отправить комментарий