четверг, 7 мая 2015 г.

Картинки. История создания.

Благодаря вдохновляющему отчету teploleta я сегодня постаралась ПРАВИЛЬНО подойти к вопросу рисования картинок.
И вот что из этого вышло:

 Все началось с конфетки

Ну не отправлять же ее в одиночестве. Нарисовала чашку.
Все в одном стиле да, но вот насчет качества исполнения, я ставлю себе тройку с натяжкой.

Дальше пошла пицца. 


Эту картинку (выше) считаю самой удачной.

Эта кривая, но пока не вижу как исправить.

Тут я постаралась применить правило контраста размеров, чтоб работа была интересней. Один кусочек пиццы стал в разы больше. Поставлю себе четверку, все равно что-то не так:)

А это симиляр

Тут мне очень понравилась идея, элементы образуют форму сердца. Наконец-то попробовала! Понравилось:)

Это все влияние эмо-зомби. Раз есть розовый, значит надо срочно черный добавить.

Поздно вечером я вспомнила об одной идее. Вот она.




На следующий день я решила, что все говно и надо рисовать новые топы.


На мониторе он выглядел лучше, а вам как?




И потом самые красивые пошли.




Посмотрела на последние три шедевра спустя час. Все еще нравятся. Совпадение? - Не думаю! хдд

С удовольствием прочту вашу критику по поводу стоковости и качества исполнения картинок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий