вторник, 10 января 2017 г.

Марафоны #безпризов не предлагать. Крик души

Хочу поделиться наболевшим... 
Я ненавижу все курсы,движухи, марафоны и фигачинги. А еще флешмобы и челленджи! Блин, сколько их!!! Просто тьма тьмущая! Раньше я могла участвовать везде и рисовать 1 работу для нескольких. А организаторы были не просто инста-лайкари, а хоть что то из себя представляли. Короче, все тлен и прах. Фуфел низкопробный кругом. "Рисуем любовь, акварелью с зентанглом и по темам на месяц. Сразу на мокапах и готовых хештегах"👹
Раньше я по крупицам собирала знания, интересные "секретики", приемчики в работе с Иллюстратором, в рисовании на бумаге. В основном все по советам, услышала, увидела краем глаза, подсмотрела на форуме, в чатике. За прошлый 2016 год открылось огромное количество..."обучалок", назовем их так. Сначала обучали те, кто имел хоть какой-то опыт, более-менее внушительный. Или это была как минимум интересная личность, которую просто хотелось послушать, узнать поближе.
Я усиленно трудилась, впитывала все знания, применяла в работе. Благодаря этому и появился мой блог, который вы сейчас читаете. Мне просто нужно было куда-то собирать все, что накопилось. Да и просто я люблю делится чем-то интересным:) Привычка что-ли такая. Еще с университетских времен, когда мы с подружками делились найденными шпаргалками, фотками конспектов и прочими важностями, облегчающие жизнь студента.
С тех пор, как я поселилась в вк и инста мой пыл слегка поубавился.
1 картинку уже не отправишь по 2-м заданиям. Интерес стал пропадать, уроки скучны и высосаны из пальца.
К примеру популярный зентангл. Научился за год - открыл группу в вк с курсами. И дай бог, если снял хорошие видео ролики или подобрал симпатичные картинки. Это лучший вариант, я даже сейчас в таком поучаствую, потому, что меня все еще вдохновляет рисовать вместе, в компании. Но платить за это? Извольте:) Мы бесплатно, на чистом энтузиазме организовали свое сообщество, где делаем все, что захотим, проводим любые занятия на любые темы. Это ценно, поверьте. Таких ошеломляющих результатов у участников не ожидала даже я! Мы - не гуру рисования, не адепты векторной графики и стоковой иллюстрации. Поэтому и не считаем себя вправе собирать плату за вход. Просто каждый из нас что-то умеет лучше других и приятно "меняться" знаниями.
Конечно, есть , как и везде , недовольные личности, которым даже забесплатно подавай все на блюдечке и разжевывай. Но таким в нашей компании не место. Участие конечно бесплатное и добровольное, но и правила у нас тоже есть и достаточно жесткие.
Как видите, не могу я долго злится, перешла уже на восхваление своей колокольни:)
Это я к чему все пишу. Даже мой энтузиазм по собиранию и коллекционированию "виртуальных сертификатов о пройденных обучалках" может иссякнуть. Я вот уже не хочу собирать все марафоны воедино и не радуюсь их огромному количеству.
Знаете, я считаю, что 2017 год будет пиковым в обучалках. И разочарование может прийти не только ко мне.
Помните, что все обучалки, даже если это небольшие заметки в блогах - тоже пища для вашего мозга. И голову тоже нужно кормить полезным, чтоб не просто в нее есть.. (отсылка к анекдоту: "Зачем тебе голова?" , "Я в нее ем")
Так что желаю вам приятного аппетита! Не забывайте читать для души, книги, бумажные, толстенькие и тяжеленькие, помните еще такие? Я вот уже забывать начала о том, как приятно вдохнуть запах бумаги, обожаю свежий переплет... Заварить литра два чая, и лучше чтоб с подогревом, сесть, а лучше лечь. И целых 4 часа жить для себя, своего настроение, хорошего самочувствия, читая книжку, живя в ней и переживая в каждой странице интересные мгновения, наслаждаясь просто чтением! 

3 комментария:

  1. Привет! Очень знакомо твое настроение))) Сама недавно пришла к похожему выводу, что бесплатных заманух для меня достаточно. Мне кажется, что твой настрой говорит о том, что ты уже переросла в проф. смысле все эти бесконечные марафоны и порисуи. Ведь всем давно известно, что эти инстаграмные марафоны созданы большей частью для привлечения аудитории, а не на распространение знаний. Если ты чувствуешь, что ты готова расти дальше и тебе нужны новые знания, то рекомендую посмотреть в сторону платных курсов. Лично мне в свое время именно платные курсы по акварели помогли сделать шаг на следующий уровень. Советую пройти какие-нибудь узконаправленные курсы по твоей теме не для новичков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лариса:) В платных курсах я тоже участвовала.

      Удалить
    2. Кстати уточню про инстаграм. Там огромное каличество движух, море просто. Вот не могу сказать что все они чисто для лайков сделаны...

      Удалить