воскресенье, 30 июля 2017 г.

CreativeMarket: коллекции

Привет, дорогие мои.
Я совсем не могу найти время, чтоб писать в блог регулярно, а столько хочется сказать!
Пока просто поделюсь новостями:)

Сейчас я плотно занимаюсь Креативмаркетом, мне очень нравится эта площадка.
Вот что я сегодня нашла

Powered by Creative Market



Это сам Креатив собирает коллекции свежих продуктов. Посмотреть все предыдущие коллекции можно тут

И конечно же, зафолловить СМ:))

Также у CreativeMarket появилось обновление раздела Free Goods почитать можно в их блоге тыц
Из того, что я поняла могу сказать следующее. Растет количество желающих попасть в раздел Free Goods поэтому СМ отмел разом все слишком старые заявки, пометив их как "Time Out"
(рекомендую заглянуть сюда и проверить как обстоят дела с вашими заявками)

Еще в раздел Free Goods добавлили Bonus Free Goods но опять же, заявки которые старше 20 июня 2017 не попадут в Бонусный Раздел, а могут попасть только в обычный бесплатный.

Разница между Free Goods и Bonus Free Goods описана тут

Ну и на последок ловите еще две статьи:
- Все о разделе Free Goods, полное описание тыц
- Почему собственно мы можем получить отказ в Free Goods тыц

* идет сбор лайков под моим свеженьким продуктом, присоединяйтесь и получайте плюсики в карму=)
Powered by Creative Market

И не забывайте чаще смотреть в окошко, там лето!
А еще лучше чаще гуляйте и отдыхайте:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий