суббота, 12 мая 2018 г.

Найдено решение запуска Nexus Font для Windows 10!


Была у меня ( и судя по всему не только у меня) такая проблема: Тормозит NexusFont, причем дико-дико... Можно было только включить его и выключить. Искать в нем шрифты или выполнять другие задачи - нет, нет и нет. (Да, у меня Windows 10)
Нагуглила такое : "нужно отключить Windows Presentation Foundation Font Cache Service " потом увидела следующее: "не помогает — что делать?"
И благодаря Нерон Лордов @Nekto_Habr нашелся ответ. Спасибо огромнейшее Вам! Удивительно, как я год так проработала...)

Вот что Нерон пишет:Путаница возникла из-за русификации служб винды (в рунете ессно ни у кого проблем нет, поэтому и русской инструкции не нашел).В общем, у кого русская десятка - надо отключать "Служба кэша шрифтов Windows". А не "Кэш шрифтов Windows Presentation Foundation 3.0.0.0". ( или как я искала "Windows Font Cache Service") Нужно именно отключить, потом нажать остановить, потом применить. Эффект мгновенный, 2000+ шрифтов сканятся за секунду.

Теперь я расскажу подробнее как найти нужные менюшки))
Слева внизу жмем значек Винды правой кнопкой. И выбираем "Управление компьютером", картинка выше. Ищем "Службы и приложения", затем "Службы". Находим пресловутую "Службу кэша шрифтов Windows" и жмем правой кнопкой "Отключить", потом "Остановить".

Смотрим чуть правее еще параметр "Автозапуск". Если он включен, то можем зайти (правой кнопкой кликнув) в Свойства и в "Тип запуска" выбрать "Вручную" или "Отключено". После каждого действия я бегом проверяла Nexus Font, работает ли. Не закрывая "Управление компьютером" чтоб если что, быстренько вернуть обратно.Лично мне пришлось несколько раз отключить, потом зайти в Свойства и выставить параметр "Вручную" , а затем и "Отключено" чтоб этот сервис самостоятельно не запускался. Перезагрузка компа не нужна, срабатывает сразу.

Еще раз благодарю, что поделились решением проблемы с Нексусфонт.
Ответ найден на этом ресурсе

П.С. По традиции пишу в блог, только когда нужно что-то очень важное сохранить, чтоб не потерять) И потом найти, когда пригодится. Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий