суббота, 7 июля 2018 г.

Привет, Spoonflower!



Меня вот на днях выбил из рабочего процесса жуткий стокерский "вирус" под названием Spoonflower. Когда все уже переболели, курс уже закончился, меня как раз накрыло))) И знаете как? Простым письмом из рассылки Спунфлавера о том, что у них free shipping.
Немного очухавшись, я обнаружила себя за выбиранием самых-самых красивых и удачных по темам паттернов из своего почти 8к картиночного портфеля. Всего 5 дней было на акцию и я успела.
Конечно все мне сказали, что это бесполезно, больших денег на Спуне не заработать и вообще я занимаюсь херней) И знаете, я с ними согласна. Но как же красиво все это на тканюшечках!!!
Я тоже хочу попробовать, и я уже заказала себе ярд пробничков, по видео-инструкции и сделала картинку для этого поста из конструктора мокапов Artboard Studio, по совету Creative.course
Даже больше скажу, этот конструктор, конечно пока немного топорный, все выглядит слегка плосковатым, пластмассовым, но зато очень быстро можно сделать мокап, а из него презентацию в Инстаграмм, фб... Легко подравнять свою работу под все шаблоны соц сетей. И даже на СМ грузить в качестве обложек, превьюшек! Просто сохраните джпег))) Я сразу создавала артборд как для СМ.
Вернемся к Spoonflower - вот мой магазинчик, добро пожаловать! Лайки приветствуются, пока даже успеваю отвечать взаимностью:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий