вторник, 10 сентября 2019 г.

TemplateMonster - Знакомство с площадкой Часть 1-2

TemplateMonster Часть 1. Знакомство с площадкой


(статья перенесена с сайта ilonitta.com)
Я уже давненько зарегестрирована на этом стоке. Он похож по своему принципу на CreativeMarket (TheHungryJpeg, Designbundle или YellowImages) с той разницей, что превьюшки нужно подгонять по размеру. Да. Не подойдет наши стандартные 1080х1214 ( хотя есть и тут хитрости, если не стараться оформить четко под этот сток, то подойдет и уже готвое, сделанное ранее для КМ)

Из-за превью и необычной загрузки у меня на TemplateMonster только один продукт - шрифт Batik India
И вот сейчас апрель 2019 года, наконец, первые продажи,ура. Заглянула спустя "века" и обрадовалась) Попробуем вместе что-нибудь загрузить и рассказать вам о том, как это все делается))) 

TemplateMonster 

Мой первый продукт 
Откуда я узнала TemplateMonster ?
- Вычитала в одном интервью, что создатель этого стока родом из Украины. Ну и дабы поддержать - пошла регится))
вот кстати ссылки на два интервью
раз https://blog.ringostat.com/ru/intervyu-s-davidom-braunom-templatemonster/
и два https://ain.ua/special/templatemonster/

Что продавать?
- Эта площадка специализируется на шаблонах для сайтов.
 Но тут можно продавать шрифты, плагины, рафику, иллюстрации, мокапы, шаблоны обложек для соцсетей и много всего разного
Пробежавшись по сайту можно найти и "знакомые" продукты, например, вот такие наборы (по типу этих) я точно видела на СМ и тут они тоже неплохо продаются.
https://www.templatemonster.com/patterns/sacred-geometry-mandala-creator-patterns-bundle-68293.html

Выводить деньги как?
- Есть и Пионер и Скрилл и вывод на банковскую карту (как у СМ) Об этом подробнее позже.



Как зарегистрироваться?
- Я не смогу подробно описать процесс регистрации, это было очень давно и сейчас мне будет сложно все проходить заново.

Какой % автору от продаж?
- Я не претендую на то, чтоб быть истиной в последней инстанции, поэтому рассказываю что знаю и с чем сталкивалась. Есть очень запутанная система рангов. Как видно на скриншоте - мой уровень начальный. И продав шрифт за $20 два раза я получила $13




Почему все-таки стоит грузить на TemplateMonster?
Мне нравится сам сайт, он уже достаточно подрос и я о нем слышала из разных источников. Так чем он хуже остальных? Ведь нужно по максимуму загружать то, что у нас уже готово, верно?
И CreativeMarket тоже когда-то был новым непонятным стоком. А сейчас туда "не пробиться"))





TemplateMonster Часть 2. Процесс загрузки работ



Предположим, что вы уже прошли регистрацию. Давайте загружать новый продукт вместе!
Вот на этой странице https://account.templatemonster.com/?lang=ru#/products жмем кнопку Загрузить новый продукт. Выбираем zip архив




Ниже выбираем категорию продукта - illustrations в моем случае. (Планирую еще добавить продукт в категорию patterns)

Далее выбираем "тему продукта" у меня Graphics


Пишем описание.



Ключевые слова и программы, в которых открывать ваши файлы покупателю.



Следом "особенности продукта" и "опции поддержки" - то, как быстро вы отвечаете на вопросы покупателей.



Лицензии. Как видим на картинке ниже - редактировать тут я ничего не могу. Один раз в настройках своего профиля я заполнила их и они автоматически в каждом продукте теперь остаются такими.



Превью.

Главное изображение(обложка): Resolution is 800 x 1200 px. Maximum size of the image: 30 MbИ слайды: Минимальное разрешение 965 x 600 px, максимальное - 1930 x 1200 px. Максимальный размер любого изображения: 30 Мб


Кроме этого еще превью для презентации


Далее ставим цену и выбираем эксклюзивность (продаем мы только тут или еще на других площадках) Видим, что для типа продукта - Графика процент авторских отчислений 40% за каждую продажу при неэксклюзивной лицензии.



Интересный момент с промо загруженного продукта. (отсылка к Certified от КМ ха-ха)
Внимательно смотрите, картинка ниже ( с заполненным зеленым полем) если мы ставим галочку. Поставила, пусть будет..Участвовать в программе лояльности


Отмечу что участие в акциях и партнерских акциях отменить нельзя. Априори согласны.
Еще есть возможность отслеживания просмотров через Google Analytics (такая штука, которой пользуются для сайтов, смотреть статистику, посещения...) Отмечать ее пока не буду, хотя она у меня тоже есть.
Комментарий для проверяющего оставлю пустым. Все. Готово.


Подгонка превью под размеры стока.
Отдельно остановлюсь на этом моменте, покажу как сделала я. Возможно кому-нибудь будет полезно.

Открываю Фотошоп. Помещаю свою готовую превьюшку от КМ. И делаю "кроп" (обрезку) под пропорции стока.


Далее захожу в "размер изображения"



И нагло ставлю нужный размер (в данном случае 1200 пикселей) Даже если приходится "растягивать" изображение больше исходного размера. Стараюсь работать в разрешении 300 dpi но в старых продуктах у меня встречается и 72 dpi как на картинке



Манипуляции с превью для меня всегда головная боль, вот к примеру сейчас получилось загрузить только 5 превью, похоже сайт на больше не рассчитан))



И "изображение для презентации" в размере 2560 х 5120 и количестве 1 шт. То есть это не 6 превью, а одна, где я все картинки склеила в одну.

Продукт уже проверен модераторами и доступен для скачивания. А значит можно посмотреть, как выглядят превьюшки https://www.templatemonster.com/illustrations/big-ink-collection-illustration-79464.html
Вот еще немного писали про TemplateMonster про в вк группе Fontilla
(можно почитать даже если вы не продаете шрифты)
https://vk.com/@fontillanews-gde-prodavat-shrifty

Следующая часть статьи о выводе денег с TemplateMonster тут

1 комментарий:

  1. Спасибо Илоночка! Я Очень заинтересовалась! Пошла регистрироватся:)

    ОтветитьУдалить