четверг, 20 ноября 2014 г.

Мир полон добрых людей:)

Мир полон добрых людей:)
Я всегда считала самым лучшим гуру
стокового дела Олега SkillUp. Он ведет касты и проводит записи. И платно и бесплатно. Но платные конечно лучше. Все, кто проходил МВ (мегаворкшоп) за короткий срок набирают внушительные обороты на микростоках.
Короче, если есть деньги, идите бегом к Олегу на занятия.
Сейчас Олег набирает группу из 30-ти человек для Skillup's Mentorship - новая стоковая движуха.
Безусловно есть еще много других людей, которые готовы поделится таким же бесценным опытом. Например art_of_sun может научить вас правильно рисовать акварель для микростоков, а Ольга Захарова открыла магазин с уроками тут. Хотя и бесплатных знаний в ее блоге тоже предостаточно.
Ну и конечно же varka. Если заглянуть в ее жж, можно найти бесплатный каст о рисованиях на микростоки:) Я вообще обожаю ее. Мне близки ее взгляды на многие вещи. И я хочу научится так же красиво рисовать. А по образованию она дизайнер одежды. Я от одного этого словосочетания впадаю в глубочайшую мечтательность:) Только вдрумайтесь, создавать рисунки, паттерны, которые будут использовать для текстильной промышленности!!! И кто-то будет ходить в блузке/платье с рисунком, придуманным тобой... Ох, кажись я снова улетела.

Вернусь к началу

Совсем недавно я познакомилась (на осеннем марафоне Анны и Романа Волковых, из которого я благополучно вылетела) с фантастическим человеком, который ну ооочень быстро рисует реалистичные картинки для микростоков. Не только быстро, но и качественно и красиво:)
В этом можно убедится, заглянув на его канал на Youtube (Speed art)
И этот человек собирается завтра провести для всех нас БЕСПЛАТНЫЙ каст!
Приглашаю вас в пост о касте от idesgner1 (Александр Ершов)

Каст о том, как быстро создавать вектор в Adobe Illustrator




Комментариев нет:

Отправить комментарий