четверг, 4 декабря 2014 г.

Как плодотворно работать со стоками. Мой отчет февраль-ноябрь 2014.Что НЕ НАДО делать на стоках.

Как плодотворно работать со стоками. Мой отчет февраль-ноябрь 2014
Что НЕ НАДО делать на стоках.




Я "фулл-тайм мама-стокер". Такое выражение нашла у sabelskaya в посте-отчете о работы группы ВК "Фигачинг". К сожалению я в нее не попала. А если и попала, то вылетела, ибо ничего не делала. Очень некрасиво с моей стороны профукать такой движ(
Фигачинг - это способ "подстегнуть" себя к нормальной, продуктивной работе со стоками.
Я каждый день рисую для Шаттерстока. И слава богу у меня уже есть хорошие результаты, которыми хочется поделится:)
Доход в ноябре, по сравнению октябрем вырос в ДВА раза! И я достигла уровня "500$ на шаттере". Жду вывода своих 200$. Черт возьми, да эти баксы кажутся мне миллионом:) Я так долго ждала просто:)
Теперь я ответственно заявляю: Shutterstock не развод и не кидалово. Это настоящая компания с корой можно плодотворно сотрудничать и прекрасно зарабатывать сидя дома. Ну или на пляже:)

А еще мне надо надавать советов всем читающим мой журнал.
Чтоб было менее сумбурно, постараюсь разбить важные советы и мысли по пунктам. (Просто пункты, не по степени важности) Я делала выводы на протяжении всего периода работы со стоками.
1. Не стоит "тырить" чужие ключевые слова. От этого продаж больше не станет:) Не стоит плагиатить. Никогда. Даже немножечко. Не стоит пренебрегать правилами шаттерстока, на которые вы подписывались, когда регистрировались. Не стоит использовать чужие елементы в своей работе. Даже с бесплатных сайтов. Даже купленные на шаттере. Вообще никакие. Эти правила - залог счастливой жизни и спокойного сна стокера.
2. Пользуйтесь засланцами и сайтом м-ранк. Засланцы увеличивают ваши шансы на продажи картинок в первые дни загрузки. А сайт М-ранк нужен для того, чтоб видеть каждый день свой результат работы) И делать выводы)))
Подробнее о том, что я знаю про М-ранк в будущем посте.
3. Не надо рисовать что попало!!! Я наконец уже это проверила-перепроверила и поверила) Пол года ушло между прочим! Сначала рисовала непонятные картинки, которые вообще никуда использовать нельзя, потом круговые орнаменты пачками. Хотя последние и неплохо продавались ( за месяц 75$ c них получила) но все же одними ими сыт не будешь. Тем более, что я рисовала их не очень аккуратно.. Теперь я научилась делать из орнаментов баннеры и вообще использовать орнамент не как первостепенный (и единственный) элемент иллюстрации.
И наконец, благодаря марафону Анны и Романа Волковых из блога "Записки микростокового иллюстратора" я начала осознавать всю серьезность шаттерстока. Я увидела сколько народу не понимают, что рисовать, как и для чего.. Многие из них мамы, как и я. А есть и перспективные парни. Именно они точно знают что рисовать. И сколько денег со своих усилий заработают.
4. Я себе сделала шаблоны (фончики) на которые можно положить свои скетчи (что такое скетчи читай тут) В итоге 1 скетч может быть на 4-х разных фонах. И уже не 1 работа, а 4шт. В разных стилях. Потому, что "фончики-шаблоны" - это не фон синий, фон белый, а реально проработанный фон красивый, на котором выгодно будет смотреться что угодно.Не только скетчи. А еще баннеры, открытки и прочее. Вот такие фоны надо рисовать.
5. Я снова вспомнила про хорошие блоги и полезные уроки. Посмотрите обновленные Закладки Стокера.
6. Я начала более серьезно относится к ключевым словам. Поясню. Раньше я могла написать сходу 50 ключевых слов. Не задумываясь. (Кто-то на Идласте говорил, что это невозможно, аахахх) Но такая политика вообще нерентабельна! Я пишу одни и те же слова ко всем картинкам. Нужно наоборот. Нарисовал серию, к примеру скетчей. Посмотрел, что за клюевые слова написал автор похожей картинки в топе на Шаттерстоке. Потом взял все его слова и слова еще 2-3 авторов, закинул в гугл-переводчик. Убрал лишнее. Проверил 2-3 главных ключевика на сайте подбора ниш. Если рентабельно, то все ок. Если нет, то давай другие ключевики. Отредактировал, проверил, потасовал. И распределил на все картинки из серии. Запомните!!! Нет смысла делать "не-нишевые" картинки. И писать "не-нишевые" слова. Уточню, что это Мой опыт и Мои выводы. Попсу можно рисовать и писать только для "сеюминутных продаж". Например christmass background нарисовать, такой как у всех. Типа для количества. Ну и скачают его в первый день. Потом еще раз через два месяца. Но "шоколада" такая картинка не принесет:)
7. Очень важно участвовать в движухах. Если к Олегу Skillup идти дорого, то заходите к кому-угодно. Только, чтоб вместе со всеми. Там атмосфера рабочая, советы дельные, отзывчивые люди... Короче есть все хорошее, что может быть в "офисной работе" и нет ничего плохого, что может быть в том же офисе.
8. Вообще очень важный совет: Не занимайтесь стоками фулл-тайм (не уходите с основной работы), если вы вчера зарегистрировались на Шаттерстоке.
- если только собираетесь регистрироваться, вот вам пачка моих советов
В любом случае пройдет пол-года пока вы получите свои первые 100$ на руки.И еще пол-года, пока эти 100$ станут вашим регулярным, стабильным доходом в месяц. Короче тут нужно трудится год, чтоб полуать 100$ в месяц. И это я только про Шаттерсток говорю. Остальные стоки пока у меня на вывод не насобирали (смутно подозреваю, что это потому, что я на них вообще не гружу,на каждом по 1-2 работы,это даже смешно)
Если вы хотите как-то ускорить процесс, то опять же идите к Олегу. Он вас научит:)
9. Готовлю статью про вывод денег со стоков и про платежные системы в Украине. (мне мало того, что пишут другие о выводе, в основном все только для России)
У kotkoa есть "шахрайская"схема вывода денег со стоков тут Схема не мошенническая, просто нарисована "на бумажке" и создает атмосферу как будто это заметка великого человека, сохранившаяся в первозданном виде - т.е. написано от руки, автором))) Что-то у меня пошел сложный юмор очень...
Я еще не разобралась, что лучше: создавать неправильный ПейПал или правильный, но выводить с большими комиссиями. Надеюсь, что второй вариант. Мне ведь нужно много-премного зарабатывать и тогда комиссия не так больно будет бить по ЗП:)
10. И огромное спасибо всем тем, кто заглядывает ко мне в блог! Я думала, что нет комментариев и подписчиков, значит меня никто не читает. Но оказалось, что некоторые стать вы сохраняете в закладки. Я безумно рада!
Хороших всем продаж.
Пойду чай пить...


5 комментариев:

  1. Оставлю комментарий, как же не оставить! Спасибо!!!! Много раз спасибо, познавательно. Добавила в закладку на половине статьи уже :)успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью, набираюсь храбрости для первой загрузки на стоки) это при стаже дизайнера больше 20 лет))))) но теперь я мама, и да, манит перспектива хоть бы и 100 регулярных американских рублей в месяц)) про год догадываалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойтесь и не волнуйтесь, эти загрузки вам потом так часто делать...)) А 100 вполне реальная цифра за год,если продумать стратегию, охват тем и выполнять без прогулов.
      Спасибо, что читаете мой блог! Статья старенькая, лучше проверять инфу, все очень быстро меняется и я не успеваю освежать статьи)

      Удалить
  3. Ия скажу спасибо. Фотографирую,но летом освоила иллюстратор и сдала экзамен на шаттер. Но5 месяцев не рисовала,только фотографировала,а рисоватьтянет. Идей куча. Спасибо за ваше видение стоковой работы.

    ОтветитьУдалить