вторник, 16 декабря 2014 г.

Всем,кто еще не верит в то,что на стоках можно заработать реальные,настоящие деньги

Шел 11-й месяц моей работы со стоками. И я осознала, что достигла своей цели!- держать в руках 200$ баксов,заработанные за месяц исключительно на стоках!
Вот я их вам покажу. Специально для тех, кто еще сомневается)



Уточнение: снять доллары в банке в Украине можно. Совершенно спокойно) Просто я заранее звоню в свой Укрсиббанк и спрашиваю, есть ли в кассе нужная мне сумма.
А все вокруг говорили "Иди на работу, работай как все" Ага, и страдай вместе со всеми. Щаз:) Не могу - у меня ребенок еще в садик ходит. А потом в школу пойдет. Не могу, мне его рано со школы надо будет забирать)) Ну это все шутки... А мои доллары завтра станут гривнами. И это на секундочку 3300грн.
Точно) Пора ставить новую цель: держать в руках уже 500$ заработанные за месяц на стоке. И пройти на Шаттере рубеж в 3000$ как довесочек.
Но для достижения этой цели еще 4-5 месяцев работы, по моим подсчетам. И+лень=к августу 2015 должно быть 500. А рубеж 3000 может затянутся и до декабря 2015...
Некоторые скажут, что я долго шла к своей цели. И будут правы.
Просто пора прекращать штамповать симиляры перед приемкой. И начать рисовать хорошие работы. Ведь я уже себе доказала, что 1 стоящая работа может тянуть весь портфель.
А в процессе рисования на стоки даже были мысли "Ты что уже аж 15 минут не сохранялась??" Поясню- сохранение означает новую работу. Чем больше(чаще) сохраняю, тем больше симиляров. Но по сути все не так. Из всей пачки картинок стоящая выходит только предпоследняя работа. Первые - просто разминка.А на последнем я уже устала и накидала лишних наворотов.
На фрилансе закачики научили меня работать по новому. Я рисую 1 работу почти целый день. И мне за нее точно заплатят. Вот не могу же я сдать клиенту г*.. А теперь задумайтесь,  зачем это г* такому же клиенту со стоков?
Вспомнились мои первые работы для Шаттерстока.
А предисторию к сегодняшней статье можно прочесть тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий