четверг, 17 марта 2016 г.

Кто первее всех - то на коне! ;)

Кто первее всех - то на коне! ;) фраза как нельзя лучше иллюстрирует то, каким образом картинки выходят в топ на стоках. 
...некоторые картинки. У некоторых авторов. У меня например! А я собственно о чем...

Вновь вернувшись к микростокам, после небольшого отсутствия, - по семейным архиважным делам, я приступила к поглощению стоковых новостей! И разгребанию накопившихся ссылочек с "посмотреть" и "научиться"


Мои стоковые мотиваторы - мранк и блог Волковых. С них и начала. После прочтения статьи о создании круговых орнаментов с шаблонами от mai-tools я быстренько соорудила сет гильошей. Идея эта витала в воздухе уже как полгода. Но воплощение свершилось лишь после волшебного пендаля -  статьи.



И еще один фокус я сделала со свеже-обновленным скриптом Super Magic Eraizer




Казалось бы ну и что особенного может дать мне (и так все умею и без плагинов сама,ха-ха) обрезка по артборду?! Ах вот что: скорость и еще раз скорость. Ведь мне еще наверстывать пробел по загрузке в два месяца. Скрипт, обрезающий СРАЗУ ВСЕ как раз очень и очень кстати) Я не ленюсь жать crop, но это лишнее время, которое можно потратить, например,на отбор свеженьких ключевых для своего портфельчика. И сохраняю я уже не парочку работ, а целую серию с продуманными ключевыми)) Я уже знаю, что моментально примусь за разработку серии,только лишь потому, что с ней удобнее работать.Главное не забывать сохраниться ПЕРЕД запуском скрипта. Вдруг что-то пойдет не так. Такой огромный .ai файл нам терять никак нельзя:) 

А еще скажу пару слов о продажах во время моего отсутствия, ведь это так популярно (обсуждения в жж) - бросить на месяц-два портфель, который тебя кормит и потом с трясущимися руками проверять, не вышло ли все на ноль??.. 


Сразу уточню. Отсутствие - это я 

  • не заливаю по 100-300работ в месяц, 
  • не разруливаю новые темы, 
  • почти не читаю новостей, 
  • не слежу за стоками 
  • и даже не заглядываю на сайт Шаттерстока. 

Я лишь продолжала рисовать в блокнот, на потом. И пару раз вырывалась к компу и с криками "срочнооо!" Брала первое, что попадется на глаза и мигом вертела и перекрашивала чтоб хоть что-то отправить на любимый сток. Создать видимость движения картинок в портфеле.Абы как, главное успеть. А значит топовых работ я не прибавляла) я старалась просто все удержать на плаву. Короче, паники было больше чем нужно. Портфель пережил все потрясения с блеском) 

Доход в январе был скромный, аж в два раза меньше хорошего, доходного декабря!(хоть и выше средней зарплаты в городе) Но в феврале я совсем немного недобрала до своей средней зп. Никаких кошмаров, за исключением...13-го февраля, когда у меня был НОЛЬ продаж....  Сердце, честно говоря, упало в носки) Ноль это ж как черная метка у пиратов, - все глына! 


Однако, портфель в без малого 4000 картинок (1500 из которых я вообще не считаю за работы, их как бы нет для меня) меня удивил тем, что пошли продажи на старые, нишевые темы. Которые я по занимала еще год назад. И " хвост" нишевых картинок меня спас! В отличии от топов, которые постепенно выпадали из рейтинга мранк.


Выводов делать не буду, кому надо сделает их сам:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий