вторник, 20 сентября 2016 г.

Вывод денег с Фотолии в Украине


Маленький пост для сомневающихся. В названии написано "в Украине", но это скорее по традиции, т. к. вывод для жителей других стран (кроме США) осуществляется так же.
В этот раз я благодарю за помощь Анну. Да, я снова пошла спрашивать и уточнять перед тем как нажать на кнопку вывода. И это нормально)

Я думаю все уже заполнили налоговую форму на Фотолии? Чтоб не платить лишние налоги.

Итак, по сути.
Интерфейс Фотолии славится своей загадочностью. Сложно что-либо найти с первой попытки.
Заходим в свой кабинет. Можно нажать на иконку


Или слева в списке менюшек выбираем в самом низу пункт "Конвертировать баллы". 














Вас могут сначала попросить загрузить документ подтверждающий личность. 




Периодически у некоторых прикрепленные ранее документ может чудесным образом открепляться куда-то в неизвестность.  В таком случае прикрепляем перед выводом снова. 



Возвращаемся в меню " Конвертировать баллы" и отвечаем на вопрос "Вы гражданин США?" -нет.
Далее заполняем свои данные:почту, способ вывода,сумму. 






Способ вывода может быть установлен вами ранее, при регистрации на сайте.
Теперь жмем зеленую кнопку "Конвертировать баллы".
И ждем, когда сумма обнулится. У меня это случилось на следующий день.
Кстати, на Фотолии минимальная сумма вывода не 100$, как на большинстве стоков, а 50.

Успехов вам и хороших продаж!

UPD: Сколько дней идут деньги с Фотолии на Skrill?
Вывела я 19 сентября, получила 28 сентября. Итого 9-10 дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий