вторник, 8 августа 2017 г.

Ускорение работы с скриптом Stock Master Pro

Привет! Я обещала вернутся и я это сделала) Даже раньше, чем собиралась.

Сегодня тестируем чудесный скрипт, который чистит векторные файлы и сохраняет не только EPS но и JPEG и PNG, Последний формат очень важен для работы с Креативмаркетом. Мне всегда лень сохранять еще один формат файла для каждой работы. Сейчас я собираюсь упростить задачу с помощью скрипта от mai-tools.
Встречайте, Stock Master Pro!
В этот раз я решила записать видео тестирования скрипта. Скажу сразу, у меня не все получилось. Местами я допускала ошибки, но скрипт в этом не виноват. Я работала с Stock Master Pro впервые и без предварительной подготовки. То есть все честно: скачала, установила и при вас открыла) Не все моменты запомнились после прочтения руководства =)
Видео записано без монтажа в реальном времени для того, чтобы оценить скорость работы скрипта и выявить подводные камни. (Если вам не интересно насколько быстро работает скрипт - советую проматывать скучные паузы))

Для полноты эксперимента данные ноутбука, на котором я проводила тестирование скрипта:
Процессор: Intel Core i5-3210M CPU 2.5GHz
Оперативная память: 8 Gb
Операционная система: Windows 7(64)
Версия Adobe Illustrator CS6(64)



Мои впечатления от работы Stock Master Pro:
1. В следующий раз я обязательно перепроверю все настройки скрипта перед запуском. Хотя работу скрипта легко приостановить, но все же..
2. О мистическом пикселе. В видео я сохраняла векторную картинку с артбордом 66,99пикселей по ширине. Из-за странных глюков Adobe Illustrator получился JPEG не 6000пикс по ширине, а 6001пикс=) Стоки на 1 пиксель у меня лично ни разу еще не ругались. Был бы артборд 50 или скажем 100 пикселей, мой илл сохранил бы JPEG с корректными размерами. Как я говорила меня не интересует размер артборда. Исключение - это те случаи, когда файл при большом артборде весит больше, чем разрешено правилами Shutterstock ( мы помним, что это 15мб)
3. Файлы для теста я выбрала не простые. Было много точек, акварельные пятна, неразобранные шрифты, обводки и 6 блендов. Скрипт справился без зависаний, чему я очень рада. Сохранение файла с 7-ю артбордами в EPS, JEPG, PNG  заняло 7минут. С 11-й минуты по 18-ю можно смело проматывать=) Сохранение 1го файла в формат EPS + PNG заняло 1 минуту.
4. Хорошая новость! Тем, кто досмотрит видео до конца, не нужно будет тратить пол часа на вникание в работу скрипта. Все ошибки и завтыки я уже совершила за вас)) 

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор. Хорошо ты его погоняла :)
    Обрати внимание, что после отработки скрипта ты правильно заметила, что оказалась в папке Temp. Это происходит потому что скрипт работает со временной копией исходного файла, которую записывает в Temp. Именно эта копия и висит в иллюстраторе после завершения работы скрипта. А исходный файл остаётся там, где и был. Сделано это для того, чтобы не потерять исходник со всеми возможностями редактирования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо) Я о чем-то подобном догадывалась)) Главная цель достигнута, файлы сохранены вместе с любимыми PNG и JPEG без мусора и косяков- это главное

      Удалить