суббота, 24 августа 2019 г.

Вывод денег с Creative Market на Payoneer и заполнение налоговой

Вывод денег с Creative Market на Payoneer и заполнение налоговой

(статья перенесена с сайта ilonitta.com)

Вы думаете мне хватило инструкций на мранк, в вк и на форуме микросток ру? Неет, я все равно затупила что куда нажимать))))
Только по этому я взяла себя за уши и пишу себе и вам заметку о том, как выводить с КМ на Пионер.

ВАЖНО:
перед началом "квеста" убедитесь:

- что у вас подключен Global Payment Service в аккаунте Payoneer
Иначе думаю ничего не получится. (возможно добавлю тут ссылки на статьи как его подключить)

- заготовьте документ
подтверждающий, что вы живете в вашей стране (ну как обычно для всех стоков, паспорт, загран или права..)

- вам понадобится ИНН код, да.

- Комиссия 1%

Да, перевод с СМ на Пионер с комиссией 1%. Немного, но она есть.

Ита-а-ак! Жмем payouts (даже ссылку вам вставила)



Изменить метод выплаты (change)





Сейчас нам нужно изменить СТРАНУ выплаты денег с Украины (у меня) на США (Пионер)
Тут я долго тупила, пока решилась нажать "Edit"



Жмем тут:



И воот такое окошечко появляется, где выбираем США


Когда жмем Next всплывает страшное окно, что адрес не подтвержден. И все пропало)



Без паники! Одеваем коричневые штаны и идем дальше, жмем Confirm and Continue.
На этом судьбоносном этапе к нам на почту приходит письмо о смене данных. Выдыхаем...
и подходим как раз к тому, что нам нужно! ACH



Бежим в аккаунт Пионер и оттуда копируем данные Глобал Пеймент Сервис. ( ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: по моим подозрениям - если у вас нет этого глобал пеймент сервиса, то врядли сможет получится перевод.... тут я лучше заранее напишу, тк не уверенна)

Итак,
Получение- Глобал пеймент сервис




Копируем и тут заполняем:
Payment Method: выбран Direct Deposit / ACH
Name on Account - Имё Фамилиё
Bank Name - Bank of America
Routing Code - 061000052 (у всех одинаковый скорее всего)
Account Number - циферки копируем у себя в аккаунте Пионер. Ваш номер счета, долларовый.

Жмем Next


Заметьте No transaction fees. - без комиссий (в аккаунте пионер мелким шрифтом написано)
И... тад-дам.. барабанная дробь - налоговая форма! *злобный загробный смешок*
Если вы нерезидент США выбираем W-8BEN (как всегда, все как на всех остальных стоках)


Заполняем. Подсказки на скриншотах ниже:




Дальше, ИНН код.


Дальше, указываем свою страну.




Всплывает окошко, жмем Confirm



Review - просматриваем данные и жмем Continue
Ставим все галочки и подписываем.



После нужно загрузить свой паспорт или другой документ, подтверждающий, что вы резидент страны в которой проживаете.



Загружаем. Ждем пока загрузится. Жмем next.


Если вы видите ту же самую строчку, что и я, значит все хорошо, налоговая ждет утверждения.



Налоговая форма проверяется около недели.
ПОКА ОНА НА ПРОВЕРКЕ: с вас снимают 30% налога.
Очень обидно, но это никакая не ошибка, саппорт КМ ответил, что так должно быть.

Рекомендую проводить все эти манипуляции в начале месяца, чтоб к концу у вас уже все проверили и вы смело могли жать кнопку Request Payment и ожидать баблище уже в следующем месяце, примерно в 15-х числах. а иногда и раньше, в 9-х числах))

Почему это я решила на Пионер выводить?

- Да, всем уже ответила, но еще напишу прям лично мою причину. Я недавно перешла с Укрсиб на Пумб и последний снимает 10% за перевод с КМ. Мне это не нравится. При выводе на пионер снимать будут лишь 1%.
Хотя да, те кто на Приват карту выводят, им вообще повезло - никаких процентов)) Но я на Приват не вывожу и не планирую.

Когда проверят налоговую форму:

Мне не пришло уведомление, что форма проверена.
Я регулярно заходила на сайт КМ и вот, мне доступен вывод денег на Пионер.
(на проверку ушло 3 дня)
Выбираем один из вариантов (вывести конкретную сумму или весь баланс на конец месяца) жмем Request Payment.



Все, готово!


На почту приходит подтверждающее письмо, что вывод будет осуществлен именно ACH



Вместе с вами я прошла этот "квест", заполнила налоговую, сменила метод выплат на Пионер и отправила первый запрос на вывод.
(более подробная статья про заполнение налоговой тут)
П.С. огромная благодарность Андрею Дыкуну за то, что он проложил для нас эту тропинку под названием "вывод на Пионер"=)))

Всем удачи и до новых встреч!
П.П.С. мы с Андреем будем благодарны за лайки на км, ссылки ниже:))
Мой КМ
КМ Андрея

4 комментария:

  1. У тебя такая красивая шапка здесь на скриншоте, а на креатив маркете совсем другая. Зачем красоту не используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот показалась та шапка слишком нагруженная и я ее убрала:))
      Спасибо, что написали. Нужно подумать.

      Удалить
  2. Спасибо большое за инструкции!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за статью, даже и не думала что можно с КМ на пионер денюжки переводить!) Я совсем не разбираюсь в этом, поэтому у меня встал один вопрос: а не станет ли налоговая нагибать нас за то, что банк типа американский? Или они этого всего не увидят?))

    ОтветитьУдалить