Микросток DesignBundles - подача заявки на открытие магазина.
Пишу пошаговое руководство по заполнению заявки открытие магазина, плюс мои дополнения. В качестве благодарности, буду очень рада, если вы зарегистрируетесь по моей реферальной ссылке:)
Пишу пошаговое руководство по заполнению заявки открытие магазина, плюс мои дополнения. В качестве благодарности, буду очень рада, если вы зарегистрируетесь по моей реферальной ссылке:)
Вот она:
Сейчас некоторые уже получили отказ в открытии магазина. Собственно поэтому и появилась данная заметка. Отнеситесь к заполнению заявки более внимательно. Отказы у DesignBundles не такие строгие, как у Creativemarket (сейчас туда попасть крайне сложно даже с крутым портфолио. И отказать могут очень строго, вплоть до теста "не подавайте к нам больше заявку") но все же DesignBundles стал более требовательный к отбору новых авторов.
- все то же что и на Creativemarket - то есть большие крутые наборы (еще их называют продукты) графики. Оформление с использованием мокапов, которые не просто "шлепнули" поверх прямоугольного артборда 1820х1214 пикс., а создали общую стилистику, настроение всей коллекции (продукта).
- маленькие продукты или поштучные картинки. - сразу покажу пример такого продукта из моего магазина тыц Здесь по сути 1 векторная картинка с тигром. В цветном и черно-белом варианте.
Что нельзя грузить на описано в их справке тут
Кликнув по моей реф ссылке
https://designbundles.net/store-register?sref=fKe2SW
вы попадаете на страницу подачи заявки.
Все заполняем на английском.
Your Account Information - тут пишем ваши основные данные, рекомендую писать честно, как в загран паспорте.
First Name - имя
Last Name - фамилия
Email Address - почта
Password - пароль
Your Personal Information
Address Line 1 - основной адрес
Address Line 2 - дополнительный, если вы сейчас находитесь в другом городе.
City - город
Country - страна
Zipcode - почтовый индекс
Phone Number - номер телефона в международном формате
Your Store Information
Your Store Name - название вашего будущего магазина. Я люблю когда название из одного слова, тогда покупателю легче найти автора в том же Инстаграм, когда все никнеймы совпадают.
Your Portfolio
Your Envato Profile - тоже самое. Но он на втором месте после КМ.
Your Behance Profile - здесь обычно главное портфолио любого дизайнера, иллюстратора. За неимением КМ или Енвато, оформляем максимально круто свой Беханс. Оформляем так, как будто вы оформляете продукты на продажу для DesignBundles. Разница в том, что Беханс не продает ваши работы. Это просто визитная карточка. Как свой сайт.
Your Etsy Profile - тоже очень крутая платформа, если вы продаете на Етси диджитал продукты, указывайте смело. У Етси и DesignBundles по моему мнению одна специфика - практически идентичные продукты.
Ваш Facebook - нужно указать для того, чтоб Дизайнбандл понял, что вы реальный человек, а не фейковый аккаунт. И в будущем фейсбук вам пригодится, чтоб вступить в группу авторов Дизайнбандл, где публикуют инфу, задают вопросы и вообще много общения.
About You - а здесь вы можете реально повлиять на исход заявки))
Пожалуйста, перед регистрацией загляните на сайт, чтоб понять что там вообще продают. Ниже я напишу об этом пару слов.
Сейчас некоторые уже получили отказ в открытии магазина. Собственно поэтому и появилась данная заметка. Отнеситесь к заполнению заявки более внимательно. Отказы у DesignBundles не такие строгие, как у Creativemarket (сейчас туда попасть крайне сложно даже с крутым портфолио. И отказать могут очень строго, вплоть до теста "не подавайте к нам больше заявку") но все же DesignBundles стал более требовательный к отбору новых авторов.
- все то же что и на Creativemarket - то есть большие крутые наборы (еще их называют продукты) графики. Оформление с использованием мокапов, которые не просто "шлепнули" поверх прямоугольного артборда 1820х1214 пикс., а создали общую стилистику, настроение всей коллекции (продукта).
Пример такого продукта из моего магазина тыц
- маленькие продукты или поштучные картинки. - сразу покажу пример такого продукта из моего магазина тыц Здесь по сути 1 векторная картинка с тигром. В цветном и черно-белом варианте.
Цветной просто для печати на чем угодно.
А чб вариант сохранен в 6-ти разных форматах.
Остановимся только на главном из них: SVG. Это специальный векторный формат для плоттерной порезки. В Иллюстраторе можно его сохранить из обычного eps файла или ai файла. В архив с продуктом пакуем его вместе с остальными форматами. \Такие свг-продукты пользуются наибольшим спросом у покупателей на DesignBundles.
Вы можете разобрать свой большой продукт с КМ на маленькие свг-продукты. Либо брать готовые картинки (например с Шаттерстока), делать им свг-формат и тоже грузить.
Вы можете разобрать свой большой продукт с КМ на маленькие свг-продукты. Либо брать готовые картинки (например с Шаттерстока), делать им свг-формат и тоже грузить.
- а так же шрифты, алфавиты и вообще море всего остального, о чем мы тут говорить не будем. Просто потому, что это не моя главная специализация. Не будем распыляться)
Что нельзя грузить на описано в их справке тут
Вкратце:
- качество самой работы.
- описание должно быть точным: какие типы файлов получит клиент после покупки, в какой программе с ними работать, иногда стоит указать вес файла, особенно если он больше 1Гб.
- превью имеет соотношение сторон 3: 2
- Продукты должны быть вашими, не нарушать авторские права, нельзя использовать логотипы компаний, которые не являются вашими собственными. Не должны содержать спорных или оскорбительных материалов, таких как: ненормативную лексику, расизм и тд.; обнаженка; наркотики; политика. Такой продукт могут принять к продаже, но потом удалить без обьяснения причины.
- Продукты должны быть вашими, не нарушать авторские права, нельзя использовать логотипы компаний, которые не являются вашими собственными. Не должны содержать спорных или оскорбительных материалов, таких как: ненормативную лексику, расизм и тд.; обнаженка; наркотики; политика. Такой продукт могут принять к продаже, но потом удалить без обьяснения причины.
Весь этот текст для того, чтоб вы сначала подумали,что будете продавать, какие ссылки на свое портфолио будете показывать в заявке на открытие магазина в DesignBundles.
Итак приступим к заявке.
Кликнув по моей реф ссылке
https://designbundles.net/store-register?sref=fKe2SW
вы попадаете на страницу подачи заявки.
Жмем кнопку Open a Store Now
Все заполняем на английском.
Your Account Information - тут пишем ваши основные данные, рекомендую писать честно, как в загран паспорте.
Кстати, на момент написания заметки, загранпаспорт не нужен для работы с этой площадкой.
First Name - имя
Last Name - фамилия
Email Address - почта
Password - пароль
Your Personal Information
Address Line 1 - основной адрес
Address Line 2 - дополнительный, если вы сейчас находитесь в другом городе.
City - город
Country - страна
Zipcode - почтовый индекс
Phone Number - номер телефона в международном формате
Your Store Information
Your Store Name - название вашего будущего магазина. Я люблю когда название из одного слова, тогда покупателю легче найти автора в том же Инстаграм, когда все никнеймы совпадают.
Your Portfolio
А теперь внимательно!
Здесь желательно максимально больше ссылок на ваши площадки. И то, что вы показываете должно соответствовать продуктам, которые продаются на DesignBundles
Здесь желательно максимально больше ссылок на ваши площадки. И то, что вы показываете должно соответствовать продуктам, которые продаются на DesignBundles
Минимум одна ссылка. Указываем полную ссылку, начинающуюся с "http" или"https"
Your Creative Market Profile - идеально, если у вас есть магазин на КМ. Он главный конкурент DesignBundles. Поэтому, если вы уже есть на КМ, то вас скорее всего возьмут)))
Your Envato Profile - тоже самое. Но он на втором месте после КМ.
Your Behance Profile - здесь обычно главное портфолио любого дизайнера, иллюстратора. За неимением КМ или Енвато, оформляем максимально круто свой Беханс. Оформляем так, как будто вы оформляете продукты на продажу для DesignBundles. Разница в том, что Беханс не продает ваши работы. Это просто визитная карточка. Как свой сайт.
Your Etsy Profile - тоже очень крутая платформа, если вы продаете на Етси диджитал продукты, указывайте смело. У Етси и DesignBundles по моему мнению одна специфика - практически идентичные продукты.
Your Own Website - С помощью своего сайта можно напускать пафосной пыли в глаза любому, будь то заказчик или микросток. Можно сделать ход конем и сделать сайт на бесплатном конструкторе, например Tilda (мой фаворит, реферальная ссылка: https://tilda.cc/?r=1900502https://tilda.cc/?r=1900502 месяц премиума бесплатно) Также есть Wix, Vigbo и другие.
Your Other Marketplaces - здесь можно указать ссылку на портфолио на Shutterstock, или даже на отдельный публичный сет, CreativeFabrica и другие. Можно указывать несколько ссылок.
More About You
Ваш Facebook - нужно указать для того, чтоб Дизайнбандл понял, что вы реальный человек, а не фейковый аккаунт. И в будущем фейсбук вам пригодится, чтоб вступить в группу авторов Дизайнбандл, где публикуют инфу, задают вопросы и вообще много общения.
About You - а здесь вы можете реально повлиять на исход заявки))
Кто вы? Что вы хотите продавать на Дизайнбандл? Что вы можете дать Дизайнбандлу, что привнести в их площадку?
Понимаю, что здесь многим сложно написать внятный ответ. Приведу пример, что бы я написала, если бы подавала заявку сейчас.
Я Илона. (представиться не помешает) Более 7-ми лет занимаюсь дизайном и иллюстрацией. (тут коротко и по сути, чтоб они не устали читать вашу простыню с первых сток)
Так же делаю шрифты (офигеть,да?) В моем портфолио огромное количество отличных и качественных векторных работ, на которые, я уверенна, есть спрос на вашей замечательной площадке. (проще говоря: я у вас буду продавать вот ЭТОТ вид продуктов. И подыму вам продажи) Я хочу стать частью вашей прогрессивной команды, частью вашего крутого комьюнити (похвалить еще раз) и мы вместе поднимем площадку на новый уровень, я уверенна! (мечтать все любят, заливаем о светлом будущем)
Будьте смелыми. Наглыми. Хвалите себя. Вы крутой специалист и они просто обязаны взять вас! Для нас, ребят из СНГ хвалить себя не принятно, а у них наоборот, это очень важная часть продвижения себя куда угодно. Пишите в чем вы круты. Польстите им, скажите какие они крутые.
Будьте смелыми. Наглыми. Хвалите себя. Вы крутой специалист и они просто обязаны взять вас! Для нас, ребят из СНГ хвалить себя не принятно, а у них наоборот, это очень важная часть продвижения себя куда угодно. Пишите в чем вы круты. Польстите им, скажите какие они крутые.
Успехов вам! И хороших продаж!
Другие статьи про Дизайнбандл можно прочитать кликнув внизу на ярлык DesignBundle.
Комментариев нет:
Отправить комментарий