четверг, 30 октября 2014 г.

Второй тур марафона! Ура:)

Продолжаю усердно трудится на марафоне у Анны и Романа Волковых. Вышла во второй тур. Новое задание - хронометраж прое_баного  потраченного времени.
Записываем любым удобным способом сколько времени занимались и чем занимались.
Можно использовать блокнот и ручку, а можно захламить смарфон и комп различными тайм-менеджментами, органайзерами, планерами, устроить синхронизацию этой бессмысленной инфы с компом, с гуглом, с смартфоном и т.п. Я сделала и первое и второе:)
Ну и что у меня получилось?
Да, я потратила пару часиков на вышеперечисленные приложения. Но особо ими не пользовалась. Два из них даже не открыла.


Создавала заметку с названием дня недели. И писала туда:

8:40 завтрак, утренний перекур.
9:00 план на день,
10:30 нарисовала 3 картинки
11:00 выхожу из дому туда-то
12:00 дома
...бла-бла
обед
13:00буду делать работу за компом
15:00 поскайпилась приступаю
16 готовлю
17 иду в садик за ребенком
19 покушали помылись бла-бла короче я почти свободна
21 положила ребенка спать, убираю
22 положила спать точно
23 отдохнула, перекурила, перекусила, и пр.
01 спать

Местами как у пенсионерки расписание. Только они не рисуют картинки. 
Я привела хронометраж почти с оригинальной орфографией. То есть главное тут не втыкать и реально записывать время и действие.
Из этой казалось бы глупой затеи я сделала замечательный вывод. Проанализировала свою продуктивность...
С 8:40 до 12:30 я могу работать продуктивно. Сделать много.
После 14 я способна, например, ходить по магазинам. Или гулять в парке. Или встречатся с друзьями. Ну накрайняк читать туториалы и смотреть касты. 

Сейчас я знаю "свои слабые места". Но что с ними делать пока не выбрала. Можно после обеда работать по системе "Помодоро" т.е. по 25мин и 5мин перерыв. А можно забить и отдыхать.

Одна из прог, установленых на комп порадовала статистикой с графичками-ми-ми:)




Тут видно что я делала за компом. При нажатии открывается список сайтов, где я была. И программ. Так вот коммуникация 40% это Скайп-чат для марафонцев:)
Причем после 18 когда я ушла,но комп был включен, статистика не велась. Вроде бы.





Ну и тут мне говорят на сколько процентов я крута, а на сколько не крута:)


И самое приятное - подсчет общего времени! Теперь я не лунатик. Я знаю сколько я сидела за компьютером!

Ну вот и все. Ах, да, последняя программа называется RescueTime она на английском, но с такой инфографикой особо нечего переводить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий