четверг, 6 ноября 2014 г.

Я снова живу!!!

Батюшка Шаттерсток наградил меня только что синглом фж на
54 бакса!
Я вся такая в своих проблемах, гружусь работой, заливаю по чуть-чуть...и тут бац!
Смотрите, какой он красивый!!!



















Великолепный:)
Господи, да можно месяц пахать на шаттере и будет меньше чем 54$ зароботок.... Так оно кстати и было раньше. А теперь осталось 20 баксов до нового рубежа в 500$
Ждем-с))

Все, кто еще раздумывает, стоит ли связыватся с микростоками, милости прошу регистрироватся по моей реферальной ссылке вот http://submit.shutterstock.com/?ref=1541228
В моих интересах помогать вам научится всему, ведь Шаттерсток за это мне дает бонусы.
Предупреждаю, перед регистрацией по ссылке, лучше почистить кеш браузера. Для надежности.
До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий