вторник, 9 декабря 2014 г.

Урожай

Каждое утро я включаю компьютер. Открываю браузер. И задумываюсь. Не открыть ли мне первым делом Shutterstock? Обычно я себя преодолеваю и сначала делаю минимальные "дела", а потом уже открываю статистику. Так произошло и сегодня.
Какое же было удивление, когда я увидела это:





Настоящий урожай! За ночь:)
Пока я спала, они качали:)
Удивительно, что подписчиков не прибавилось. Напряг у меня с ними. Как зайти скачать разом пару картинок, так мы можем. А как подписаться - не-а!
Ну все равно BME по количеству демандов:)
Радости полные штаны)
Вот только непонятно зачем я засланцами балуюсь. Ведь качают старые картинки. И хорошие старые и те, что ни разу не продались. Я не обижаюсь. Я просто интересуюсь, почему так? Ведь новые гораздо лучше старых. Ну точно вам говорю!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий