вторник, 30 декабря 2014 г.

У нас свой Фигачинг

Не удержалась и создала свою группу вк Фигачинг
Позвала туда своих друзей-стокеров.
Теперь хочу пригласить читателей моего блога!



Опишу вкратце:
Я создала эту группу для того, чтоб мотивировать Вас и меня работать.
Я не считаю себя гуру в векторной графике. 
Я просто хочу создать компанию, которая будет вместе идти к общей цели: Развиваться Учится и Зарабатывать на стоках:)
Буду благодарна за советы в корректной организации работы группы.

В группе НЕЛЬЗЯ:
1. Спамить
2. Оскорблять
3. Тырить(воровать)

УСЛОВИЯ принятия в группу:
Выкладываем 1-2 работы в день.
Кто пропускает 3 или более дней - могу выгнать из группы. Чтоб вернутся обратно, нужно предъявить 10 новых работ (как штраф).

ЗАДАЧА ГРУППЫ:
1. Мотивировать Вас и меня рисовать регулярно!!!
2. Искать и открывать новые горизонты (осваивать новые приемы, техники и пр.)
3. Общение (советы,критика) с коллегами-стокерами.
4. Организация встреч стокеров в Киеве на январь 2015.

ОТЧЕТЫ
В обсуждениях выкладываем отчеты за неделю.

В АЛЬБОМ 1 картинку в день

ЧТОБ ПОПАСТЬ В ГРУППУ:
Отправьте мне лс:
- ссылка на портфолио на шаттере
- аргумент, почему вы хотите участвовать)
(я не хочу чтоб в группе была "грязь", поэтому мне нужно убедится в том, что вы реальный человек, которому интересно данное сообщество. 
Пусть в группе будет 5 человек, но они будут коллективом))

Еще в  группе есть чат, где можно высказаться или задать вопрос. https://vk.com/topic-83807846_30959843

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
1. Рисовать каждый день 1 работу. ПЕРВАЯ работа должна быть 3-го января 2015 (официальный старт)
2. Выкладывать ее на общее обозрение.
3. Оценивать работы других участников группы.
П.С. в особых случаях разрешается выкладывать не вектор, а рисунки от руки. Главная задача - ежедневное рисование.

ИТОГИ
В конце каждой недели (пт-сб) подводим итоги своей работы за неделю. По пунктам:
1. Сколько я нарисовал хороших работ?
2. Какие новые горизонты я для себя открыл? (Освоил новый урок, пересилил себя и нарисовал картину на А2 масляными красками, начал использовать новый плагин в работе...и подобное)
3. Небольшой список планов на следующую неделю 

Отчеты выкладываем в соответствующей теме

Мои задачи как организатора:
Мониторить группу с 11:00 до 17:00
отвечать на вопросы
и помогать участникам)

У меня нет задачи сделать культ из этой группы. 
Просто: нарисовал, загрузил в альбом, оставил коммент под работой соседа. 
И все. Это сделано для того, чтоб не нагружать занятых людей) А просто формировать привычку.

Начало 3-го января. Уже должна быть первая картинка. 
Первый отчет за неделю 10-го января.

Комментариев нет:

Отправить комментарий