пятница, 13 февраля 2015 г.

Циферкомания, пятница 13-е




Шаттерсток празднует мой "год-на-стоках". Дарит мне красивые демандовые циферки.

И пишет:
Уже второй день подряд users love my images! За что им огромное спасибо! Еще скачивать не забывайте, пожалуйста:)
Все пытаюсь переплюнуть сама себя. Есть у меня определенная категория картинок, которые продаются и продаются.. А остальное все как будто "мишура" и покупают ее через раз.Только нарисую работу "в старом стиле" - сразу все бегут ее качать. Такой популярности как у первой категории работ, я пока не достигла. Стараюсь очень, да. Стремлюсь всеми силами к своему же уровню работ, но в новом направлении.
Вот такая у меня пятница 13-е :)
И вообще я теперь медитирую на эту крохотную картинку
Чтоб такое было каждый день.
И еще лучше, чтоб такое!
Вопрос у меня есть... Если в портфеле кучка хороших работ одной тематики, штук 100. Не будет ли лишним наращивать те же работы? Или не мешать, пусть продается? Не хочу сбить поток:) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий