вторник, 10 февраля 2015 г.

Встреча стокеров в Киеве. Февраль 2015

Друзья! Я собираю февральскую встречу стокеров! Нам в прошлый раз очень понравилось и мы хотим еще)
Встреча состоится 17-го февраля в 13:00 на том же месте ( встречаемся у метро Шулявка)


Кого мы зовем с собой? 
Всех стокеров, которые будут в Киеве 17.02.2015 и всех, кто хочет стать этим самым стокером в будущем, т.е. только планирует заниматься микростоками. Но все таки уже пробовал в своей жизни рисовать, дизайнить, и кому интересна тема микростоков.
Отпишитесь мне в вк если вы не были на прошлой встрече.
Что мы будем делать?
Мы будем подбивать итоги января, записывать свои достижения. И строить планы на март и на весь год.
Обсудим стоковые новости и поделимся "стоковыми секретами".
Научимся рисовать картинки "по-другому", не так  как мы рисовали их раньше. Освоим новые уроки и техники.
Огромная просьба ко всем: возьмите с собой блокноты (для заметок и/или для зарисовок) и ручку. Наличие планшета/смартфона/ноута вообще очень приветствуется - ведь будет вайфай.
Встречи планирую проводить каждый месяц. Мы каждый день рисуем для стоков, но мы одни со своим комьютером. Нам нужно поболтать и посоветоваться, задать свои важные вопросы и поделиться тем, что "накипело" за весь месяц:)
Если вы уже были на прошлой встрече, я спрошу у вас: Что из прошлой встречи (приемы,уроки,методы..) вы успели воплотить в жизнь и попробовать на практике. Принесло ли это результат? Где вы поленились?
По поводу планов на год. Я кучу раз пересчитывала свой доход со стоков вдоль и поперек. Наконец-то я досчиталась до удовлетворительного результата. Я ясно вижу, что, когда и в каких количествах мне нужно делать, для достижения заветной баксовой цели в августе 2015!
Напомните мне, пожалуйста, чтоб я вам рассказала как внести ясность и определенность в свою стоковую карьеру))
Рекомендую отписаться в комментариях к посту: "я иду" или "я хочу но еще не решил", "планирую прийти".
В правом верхнем углу образовался опрос. Есть люди, которые не могут в будние дни. А есть и те, кто наоборот не может в выходные. Я отношусь ко вторым) Но могу подвинуть свои возможности ради встречи, если у нас наберется достаточное количество голосов.

ОБНОВЛЕНИЕ:
опрос закрыт. Встреча будет тогда, когда и планировалось. 17 февраля. В 13:00 дня. У метро Шулявка.
Дополнительно всем сообщу-напомню. Отправьте мне в вк свои контакты,чтоб я смогла с вами связаться за день до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий