пятница, 20 февраля 2015 г.

Отчет, встреча стокеров (февраль)

Я как бы практически выздоровела:)

Этот пост в жж
Безумно благодарна всем, кто пришел! Очень рада, что мы собрались! Для меня было много нового и интересного. Хорошо, что успела записать все мысли) Плохо, что я напрочь забыла о своих планах с блокнотами и записями целей. Но нас пришло намного больше, чем я вообще осмеливалась представить. И технически было б очень сложно вписать мои "блокноты" в формат нашей большой встречи. Хорошо, что нам и без них было весело)
Спасибо, Даше, за то, что открыла мне глаза на мой "топ"=)
Желаю всем вам хороших продаж и молниеносного попадания картинок в топ шаттера:)
Фотографии со встречи... Скажу сразу, с фотошопом я "на вы", поэтому если у вас будет желание и возможность, подредактируйте немножко) - выложу более приличные фото, вместо этих!
И где же остальные фотографии? Почту свою 619284@mail.ru всем ведь записала.
Хотя можно и здесь к коментариям прикреплять.















Комментариев нет:

Отправить комментарий