воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Картинка долго идет в топ по вектору?

Картинка долго идет в топ по вектору? Или не долго?
То есть так: Сколько времени пройдет пока моя картинка попадет в топ по рейтингу на м-ранк. С момента как я ее загрузил на шаттер.
Внимание... мой ответ...3 дня и вы в топе.
 Поясню, что за топ я имею ввиду. Цитата: "первых 100 тысяч картинок (top100k) категории Vectors на Shutterstock"
Теперь обьясню почему именно 3 дня.
Я загрузила файл 8 ноября 2014. Сейчас 22 февраля 2015. С момента загрузки прошло 106 дней.
А на сайте м-ранк можно посмотреть статистику по конкретной картинке. В моем случае написано: Дней в топе: 103 
Ну и 106 - 103 = 3 (капец!!!)
Как до меня сразу-то не дошло?...

Спасибо м-ранк, ты очень удобный и полезный и приятный сервис! Долгих лет и процветания. А авторам - продаж!!=))


Комментариев нет:

Отправить комментарий