среда, 11 марта 2015 г.

Отчет о встрече стокеров в Марте. Самая масштабная встреча стокеров в Украине!

Логотип придумала. Но еще не доработала)


Отчет о встрече стокеров в Марте. Самая масштабная встреча стокеров в Украине!
Вот тут мы собирали Большую Встречу Стокеров. А здесь я напишу о том, как все было вкратце и под впечатлением, так что дальше пойдет вольное изложение потока мыслей.

Было так. Общаешься с классным стокером, узнаешь для себя кучу нового и полезного. Даже успеваете хорошо подружится с новым человеком. А по возвращению домой, не можешь вспомнить его ник на шаттере,чтоб глянуть портфель. Ведь было до того интересно и увлекательно,что ты даже  не заботился о том,чтоб записать себе куда-нибудь имя или ник такого интересного человека.
Или так. Сидел-сидел на форуме, мечтал увидеть вживую таких-то и таких-то "Старожилов", позапоминал их ники, посмотрел портфолио. Но на встрече напрочь о них забыл) Ведь пришло больше 50-ти человек. Сложно было всех посчитать, да и не до этого было:)
А если более внятно, то формат встречи был такой: мы заняли зал на втором этаже. В нашем распоряжении было около 10 столов, больших и маленьких. Участники старались рассаживаться группками "векторщики", "фотографы". Кстати, фотографов как мне кажется было большинство:)
Чем мне понравилась встреча. Сразу же захотелось составить план на пятилетку по продуктивной работе со стоками) Сделать все,что собиралась, но откладывала и ленилась. Вот такое чувство, как после кастов Олега. Фигачить и фигачить!  Четко понимаешь, что нужно делать,чтоб достичь заветного успеха. Но. Мне нужно расписать все на бумаге. Желательно пошагово) По дням. Или по часам. Или по идеям, которые нужно воплотить в картинки. Но не просто списком. А таким списком, где указано, что я рисую 2 дня сеты, 2 дня узоры а потом снова сеты.Ну кароче,чтоб не сбиться с курса, когда приедет тетя Лень))
Чем мне не понравилась встреча. Да, я знала, что не удастся со всеми 50-ю пообщаться и познакомится. Но я все же решила поздороваться с максимальным количеством участников)) Чтоб хоть лица увидеть. На это ушло почти 2 часа. Да и с каждым хочется поговорить, ведь общих тем для разговоров целый вагон и маленькая тележка. Позже я угомонилась и села за стол. Начала слушать и запоминать. И мучать вопросами-расспросами. Вот это была самая продуктивная часть. Было бы нас меньше, тогда было б легче общаться предметно.
Хотя с другой стоны мне показалось неправильным общаться весь день только в 10-15 людьми, которые сидят со мной за столом. Поэтому  я меняла столы) Таких как я было несколько человек, в том числе организаторы и помощнички. Им тоже не терпелось пообщаться с каждым) Но были и другие. Пришли, сели, заказали себе покушать.И так всю встречу и провели. Зато разобщались хорошо и подружились.
Ну вот еще что хочу сказать. Надо еще!
И вот еще мысль. На что была похожа наша встреча? Мне кажется,что больше всего на встречу одноклассников. Все вроде бы знакомы через форумы и другие интернет-площадки, но "сто лет не виделись", все "хотят узнать как дела у другого и чего он успел достичь за это время". И на фоне таких выводов я все же предлагаю организовывать такие масштабные встречи раз в год.
А мы своей скромной 15-человечной компанией будем продолжать собираться раз в месяц. И напишем-таки список планов на год.И план достижения свой долларовой цели на стоках! Пункты уже записаны, осталось только расставить приоритеты. И исключить рандомность.
Буду добавлять сюда фото со встречи, если кто-нибудь из выложит в сеть)
И добавлю сюда ссылки на отчеты о встрече от других участников:) Ведь теперь жж пополнится еще десятком-другим отчетиков. Ха-ха, я первая)
Удивило меня вот что, Я не знала, что в Украине и в Киеве в частности столько стокеров! Как же вас много, ребята! А сколько еще постеснялось прийти? По подсчетам silvionka около 20-30 человек. а на самом-то деле, не все знают о форуме микросток.ру и о м-ранке, где была размещена новость о сборе встречи. Я бы умножила число на два. Получается вполне себе армия стокеров. Нет, компания из 100-200 сотрудников. Без офиса в Киеве:))))

А вот и фоточки. Спасибо Lisik!




















И еще фото от Олеси
















Комментариев нет:

Отправить комментарий