пятница, 20 марта 2015 г.

Стоковый отчет за март (первая 1000$!)

(описание к картинке: кто б сомневался, я нарисовала лампочку! С ключевиком "раскадровка"...)
Стоковый отчет за март

Месяц получился сверхудачным!

1. Немножко подопиливала любимую страничку с Закладками Стокера. Все пытаюсь собрать в одном месте то, что я не успела освоить и попробовать.

2. Продвинулась на пару шагов в поиске своей ниши. Теперь я уже тоже могу "судить о популярности своих картинок, просматривая деманды, а не подписки". Когда-то кто-то говорил, что по подписке качают потому,что покупателю надо выбрать свои 25 дневных покупок. А деманды - это именно то,что качают "искренне".Количество этих самых демандов возросло процентов на 150% хд) по сравнению с прошлым месяцем, а особенно с говноянварем.

3. Я больше не страдаю "ежеминутным обновлением статистики Шаттера". Теперь другая забава - обновлять м-ранк) Ведь он у меня задвигался!))
Я поднялась с 3307 позиции до 1790(!) - только что обновила) до этого было 18**какая-то.

4. Не надо рисовать г*но! Надо рисовать только по делу. И то, что нужно покупателю. (лишний раз себе напоминаю, что топы от этого не появляются.) Так зачем же грузить 20 жлобкартинок, которые продадутся в первый день, благодаря идласту. А потом потонут. И выхлоп от этой пачки работ составит пару баксов. Ито если повезет.

5. Подробнее о моих поисках) Не удержалась и нарисовала таки свою версию коровы и зебры...


6. Посетила мысль создать оригинальные рамочки. Н-да, знаю я что их итак полно. Но все же.
И о, чудо! Она попала в мой личный топ на м-ранк! Но скоро она оттуда может вывалится. Я подослала к рамочкам помощьников-симиляров. Но что-то они не спасли ситуацию. Что делать?Посоветуйте, пожалуйста! Или забить?)

7.Сделала для себя неутешительный вывод. Даже если твои работы висят на 1й странице по запросу и еще они находятся в "личном топе на м-ранк"...то это все еще не означает, что их будут качать по 10 раз в день. Максимум  4 у меня было. 
Почему так? Низкая позиция в общей толпе векторов?.. И еще вопрос, какой "уровень" должен быть у картинки, чтоб не нужно было беспокоится, что она "выпадет" из личного топа? Я каждый день проверяю м-ранк, потому что боюсь, что мои слабенькие топы скатятся вниз..

8. Сильно нравится мне паттерн, 

но он уже утонул. Хоть его в первый день скачали аж 3 раза. И симиляров я к нему отправила. Только что еще не перекрашивала.
Что еще с ним делать?

9. В мартовском отчете много картинок. Это потому, что я теперь ПОМНЮ свои работы! Потому, что продумываю, что рисовать. И слежу за продажами. (как не удивительно, но раньше я этого не делала)) Отсюда родился мой новый девиз: продумывание работы и ее нишевости, вдумчивый подбор ключевых - ведет к личному топу в портфеле.

10. Я ведь уже 1год и 1 месяц на стоках. 
Так вот, торжественно обьявляю: еще 52 тыщи ведер  доллара и золотой ключик ПЕРВАЯ 1000$ у меня в кармане) Т.к. я пишу отчетик по мере поступления новостей, то думаю, что до конца марта, в крайнем случае к началу апреля, я таки достигну своей отметочки:) Главное успеть до того, как мне и моим картинкам исполнится 1год и 4 месяца. А то это уж слишком затянуто получится...

11. Сижу, чищу комп от хламовых картинок-недоделок и подбираю внешний жесткий диск. 200Гб как ни крути, а это мягко говоря маловато. Творческому человеку развернутся негде.
И пора грузить на другие стоки, а портфель все увеличивается и увеличивается...

12. Чуть не забыла! Встрча Стокеров!!! Это было самое приятное и масштабное событие за год! Столько "почти знакомых" людей я не видела со времен выпускного)) Очень жаль, что не успела пообщаться с connect...
Но теперь я точно знаю, такую встречу надо сделать еще раз!!!:) 
Масштабная движуха не исключает наших скромных стокерских ежемесячных собраний. Готовимся к встрече в апреле)) 
Только вот как мне вас оповещать, через вк? 
Иначе, если я закину тему в микросток.ру, то может прийти больше чем 15 человек. 
А у нас план. Мы должны не просто болтать, а составить список задач на месяц. То бишь продуктивно поработать))

13. Ах, да! О достижениях) С 16-го марта уже накопилось на месячный вывод и даже немножко больше. 
Раньше было так: первый месяц, когда на вывод хватает железно, а во второй не хватает даже на минимум...
Так я и сидела по два месяца ждя денежку. Жесть) 
Сейчас как раз тот самый второй месяц. Накопилось на вывод за пол месяца. 
Это успех,детка! 
(интересно,что подумают люди, у которых по 300п в день, читая о моих щенячих радостях?..))
 Вообщем я даже переплюнула свой предыдущий "богатый месяц".
 За вчера достигнуто максимальное количество продаж в день - 24шт. +2 у любимого реферала =26шт) И, что удивительно, этот же день стал самым лучшим и по заработку. Обращаю ваше внимание на то, что пока никаких расшир на меня не падало, за исключением крошки на 3.62$

14. Чтоб не заканчивать на пункте 13, я задам еще один вопрос. Есть три прикольные картинки. Но их мало покупают ( я ожидаю большего)) Что в них изменить/доавить/перерисовать?
 В таком стиле разукрашенных скетчей мне приятно работать. Но видимо тут я не подобрала объекты по теме? Кастрюли вместе с бутылками. Надо убрать кастрюли? Или бутылки, и дать больше кастрюль?))
 Дудлопаттерн. Такой весь запутанный и загадочный. Но абстрактный. Может добавить в него деталей со смыслом?

Равлики в принципе хорошие, аккуратные... Монохром)

15. и еще один важный пункт! Мне срочно-пресрочно нужно регистрироватся на СМ. А для этого раскрутить Беханс, в котором я еще слабо разбираюсь. Но где лайки ставить - знаю) Добро пожаловать ко мне в проект. Буду благодарна за нажатие кнопочки APPRECIATE.

16. Обновление: Сегодня последний день марта. До 1000$ осталось 5 баксов, давай, шаттер,жми на газ!!!:)
17. Ииии...время 17:15, у меня $999.35 Давай,давай! Чувствую себя почти футбольным болельщиком аххахх))
18. Урраааа!!! $1001.12, время 19:35:)
Фух, давно я так не волновалась)))
Олежка, если ты вдруг прочитаешь мой пост - запиши в статистику, что у меня ушел 1 год и 1 месяц на то, чтоб добратся до этой ачивки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий