вторник, 31 марта 2015 г.

Как симилярить крутовые орнаменты (мандалы)

Как симилярить крутовые орнаменты (мандалы, крутилки)
Вот исходный орнамент


А вот его "детки":













 И это я еще не перекрашивала и не отражала по горизонтали. Хотя перекрасить все же стоило бы. Рисовала наспех, чтоб обьяснить, пока не отвлеклась.
На создание симиляров ушло около 20минут. Из-за того, что комп долго думал над артбордами - еще +15 минут на сохранение.

Что сделано:
- увеличить -уменьшить
- пол-орнамента, типо card
- плашка по центру(дырка)
-прямоугольная плашка
-прямоугольная плашка и добавить тенюшки..и перекрасить фончег
- орнамент в уголках
-орнамент на макете листовок

Это я зачем вообще такое сделала? Во-первых меня попросили рассказать как симилярить орнаменты. А во-вторых это я так обижаюсь на Шаттер, если никак не покупают один горячо любимый орнамент. Штампую батч чтоб покупатель яснее видел, что за красоту я ему предлагаю.

В заключение добавлю, что есть люди, которые считают, что это спам. И вообще орнаменты такие не очень востребованы. Но у меня свое мнение. Почти на каждый такой орнамент приходится пару демандов. А я их люблю, так что простите:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий