четверг, 9 июля 2015 г.

НЕ отчет за июнь:)

Ну лень мне было писать отчет. Лето,жара..
но напишу

Почему-то м-ранк пишет,что я загрузила 109 векторов. Хотя я была уверена,что грузила меньше. Вот на 100% уверена. Не важно, доход не упал, а подрос...аж на 10 баксов. Ну подрос же!
А вот скачиваний на 50 больше.И фоловеров (благодаря марафону Волковых)
Из-за навязчивой мысли,что я мало загружала в июне, в самом начале июля я стала грузить как сумасшедшая. Много-премного) Наконец-то стали продаваться новые файлы.
По несколько раз за день. Очень меня это радует!
Вчера, зайдя в приложение, я офигела. 44 скачивания!!! Это мой маленький личный рекорд:)
*кажется я чувствую, как на моей спине растут крылья*

Ах, да. В июне случилось еще одно божественное вмешательство. Меня приняли на Creative Market! Заходите в гости в мой магазин, ставьте лайки(не знаю зачем они,наверное для повышения моей самооценки) и добавляйтесь в друзья (тоже по той же причине) :)

О загрузке на СМ. Сначала я грузила большие наборы за дешево.Теперь решила сменить тактику. И брать количеством:) Помня об опыте Микровектора, я не буду грузить больше 5-ти работ за день..

Комментариев нет:

Отправить комментарий