вторник, 23 июня 2015 г.

Урраа, товарищи!!!!! Мой магазин на Creative Market открыт!!! Я прошла экзамен!!!


Моя попытка номер пять...
Реально с пятой попытки сдала:)
Да, олень. Но я прошла!!!
Спасибо большое Роме dacascas, Anastasia Terekhina, olkadesign, Володька Грузчик,Лана,Amma, и всем-всем, кто был со мной в эту трудную минуту подачи заявки, всем, кто отвечал на мои глупые вопросы, всем, кто говорил: "да все нормально с твоим портфолио!"
Итак, добро пожаловать в гости мой магазин на Creative Market

Как я заполняла форму на экзамен на Creative Market
В первой графе я дала ссылку на сеты Шаттерстока
Во второй графе ссылка на Беханс
В третьей я написала о том, что у меня есть и что это я собираюсь продавать на СМ. И дала ссылку на Это. (проект на бехансе) Потом сказала о высоком качестве продуктов на СМ и что я обязательно буду ему соответствовать.

Все, чем я вдохновлялась, готовясь к сдаче экзамена, можно глянуть по тегу creativemarket

Теперь магазин открыт и надо заполнять налоговую форму. Вот тут и тут вся инфа для Украины и России.
В закрытом сообществе Ани и Ромы Волковых есть статья о Creative Market, как сдать экзамен, как открыть свой магазин, со всеми подробностями. Я сейчас руководствуюсь ею:)
Ну вот и все, остальное допишу потом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий