среда, 4 мая 2016 г.

Майский марафончик



Я как обычно. Не могу дождаться нового марафона, который стартует 5-го мая. И очень хочу в очередной раз создать свой марафон (курс, движуху, как хотите так и называйте)
На этот раз я затрону тему ПРАЗДНИКОВ! Майские праздники в разгаре и я не хочу их прекращать.
Идея родилась пару дней назад. А что если мы будем вместе рисовать по 1 праздничной картинке в день? Я точно сама не справлюсь, мне нужна мотивация извне. Для этого я создала группу вк добро пожаловать.

Участие добровольное, я никого не выгоняю. Вы можете подключится в любой момент.
Стиль работ вы выбираете сами.
Также вы можете использовать для создания праздничных картинок элементы из старых работ,уже загруженых на стоки.

Старт 5-го мая!

Буду стараться мотивировать вас, выкладывая что-нибудь интересненькое на тему праздников, да почаще!

Еще раз добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий