вторник, 22 декабря 2015 г.

Сюрприз под елочку от Shutterstock


Все так чудесно совпало,я и не смела ожидать, что прямо под Новый Год у меня будет повышение выплат на Shutterstock. А вчера пока мы с мужем за жизнь говорили, я вспомнила, что мне причитается. И по подсчетам как раз в конце декабря!
Захожу на страничку:
Одна штучка осталась!Но сил нет жать F5.Да и смысл..:)
Утром я рано проснулась и успела запечатлить первую продажу по 0,36
Ура!!!!! Я добралась до нового рубежа!!!
Вот-вот-вот:) Ровно 3000$ не получилось,
Теперь я с уверенностью могу сказать,  да, это все реально,это по-настоящему. И еще скажу,что очень приятно получить повышение ДО конца года) Теперь ведь целых 9 дней я буду смотреть на продажи по 0,36$ =)
Высказалась,Похвасталась,Теперь легче. Спасибо всем,кто порадовался вместе со мной.Желаю вам достигать поставленных целей и получать повышения:)
Теперь вот можно и на вебинар к adekvat сходить)) Ведь я богат! Я сказочно богат! Ох-ох и ах-ах! Всем хороших продаж и с наступающим Новым Годом!
И вот вам подарок от меня под елочку. Специально для любителей раскрасок! Заходим и качаем Новогоднего Оленя. А еще Колокольчики и Перчаточку.
Надеюсь вам понравится:)
Всю коллекцию раскрасок в векторном формате можно скачать на Creative Market со скидкой, всего за 10$. Лайки приветствуются:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий