понедельник, 20 апреля 2015 г.

Отчет о встрече стокеров

ОтчетеГ
Забыла сделать фотографию со встречи:) Взамен покажу фотки настольных игр.


Голубая мечта: когда-нибудь нарисовать нечто подобное. Эта игра называется «Ужас Аркхема». 
Не знаю как стокеры относятся к настольным играм, но я планирую пойти в «Бергамот» чисто поиграть в картыJ



Сколько их! И даже Magic the Gathering есть. Как раз в нее и играли те, кто сидел за соседним столом.



Итак о встрече.
Видимо не стоит в орг посте на след встречу писать о хорошей погоде. Иначе снова пойдет дождь. Со снегом. В связи с погодой нас было 7 взрослых стокеров и один очаровательный ребеночек. Ну и в этот раз я никого специально не звала. Захотелось отдохнуть в маленькой компании.

Как обычно была уйма полезной инфы. Хотя я считала, что уже все что можно узнала на прошлых встречах. Ошибалась я. На каждой встрече удается узнать что-нибудь полезное или/и вспомнить забытое.  Например, что нужно таки пользоваться Стоксабмиттером не только как ключевалкой)
Пришла к выводу, что Дашу можно слушать вечно. О том, какие картинки хорошо продаются и какие стили стоит пробовать. Даша, я иду к тебе с расспросами в лс))
Еще познакомилась с одним человеком, который тоже преподает Иллюстратор. Только в больших масшабах чем я.Ипо всей видимости это мне нужно у него советов спрашивать, а не наоборот) 
Еще к нам на встречу пришел "новичек" в стоках. Мы его замучили советами. Навалились хором и давай: скачай сабмиттер, не рисуй персонажей, а что ты не заходишь на м-ранк и не читал микросток.ру?! Аааа...и все в таком духе. Сергей передал всем собравшимся огромное спасибо за советы. Говорит, что он все запомнил и будет применять:)
Про кафе. Первое впечатление было не очень. Особенно зал "забавный". Там гробовая тишина царила. Цвіркуна только не хватало. Решили переместиться в "игральную" (могла с названиями ошибиться). Там уже было шумнее и  веселее. 

Может быть я еще что-нибудь вспомню со встречи - допишу)

По поводу следующей встречи стокеров на природе и с шашлыками.
Я люблю все заранее, поэтому планирую в субботу (а может и в пятницу,но не факт) короче 23 мая собрать вас в Пуще. Встречаемся в 11 на площади Т. Шевченка и рулим в магазин скупать продукты и жидкости. С маринованием мяса вопрос практически решен. Нужно будет покупать все остальное. А за мясо скинемся по месту. 
Можно брать с собой детей. С игрушками. Будем по очереди следить за нашим "маленьким детским садиком":)

Комментариев нет:

Отправить комментарий