пятница, 24 апреля 2015 г.

Малюк Моллі і Книжковий Арсенал

Малюк Моллі і Книжковий Арсенал - Мистецький Арсенал
На Книжном Арсенале 2015 мы с Ириной Карлиной презентовали нашу первую книгу. Детская сказка "Малюк Моллі та його мрія".

Впервые я была на выставке не в качестве посетителя, а в качестве участника. Мы проводили мастер-класс для деток и их родителей по разрисовке главного персонажа - Молли. Целью нашего мастер-класса было воплощение заветной мечты)
Как же по-разному дети видят Молли!
Кто-то старался выложится на полную: разукрасить, обклеить со всех сторон

У кого-то Молли стал солнечно-желтый


Были у нас и взрослые "детки"
Вот и автор 
Работа кипит

А вот его команда
Маленькие художники











 Марина:)

 Кто-то нарисовал аж два Молли!




 Кроме разрисовывания и обклеивания можно было еще вырезать по контуру



А теперь о моих впечатлениях от Книжного Арсенала 2015. 
Естественно я, после окончания мастер-класса, отправилась рассматривать выставку. Сколько там красоты! Разноцветные книжки, открытки, блокноты с разноцветными фактурными листочками...Акварельные открытки.. 
Но больше всего меня впечатлила эта работа












На последнем фото указан автор. Вначале я подумала,что это лайнер:) Выяснилось,что нет,черная краска, либо тушь либо что-то еще.
Тут я добавила полноразмерные фото. Если будет слишком плохо загружаться, - поменяю на меньшие.
Вывод: на выставку обязательно стоит сходить. С детьми тоже можно, там есть чем их развлечь. Огромное количество лекций и мастер классов. И по каллиграфии тоже. И по линогравюре. Есть даже место,где вы сможете порисовать на стене маркерами. Море вдохновения. И современное искусство в этот раз было каким-то лояльным, не рушащим мозг что-ли.
Вот это например колесо:

Чуть позже загружу видео о колесе. Оно крутится!=)

Ах да. Еще нашлась удивительная авторская книжечка


Вот теперь все. Спасибо за прочтение

Комментариев нет:

Отправить комментарий