четверг, 12 декабря 2013 г.

Экзаменационные работы для Shutterstock

Экзаменационные работы для Shutterstock
КАК ПРОЙТИ ЭКЗАМЕН?


Кстати, все 10 прошли!
* первая картинка куда-то потерялась и не отображается

Если Вам пора регистрироваться на Shutterstock, то желаю Вам большой удачи и скорейшего прохождения экзамена:)
Если же вы не смогли сдать экзамен, то пересдать можно уже через сутки!
Буду рада, если вы воспользуетесь моей реферальной ссылкой http://submit.shutterstock.com/?ref=1541228 Желательно очистить кеш браузера перед регистрацией.

Реферал - это тот, кто регистрируется по моей реф. ссылке. Я получаю небольшие отчисления с каждой вашей продажи.Shutterstock таким образом стимулирует новых авторов. Обращаю ваше внимание, что вы ничего не теряете, это Шаттерсток "платит" мне из своих доходов. С автора ничего не снимают и не отчисляют.

Если у вас возникли вопросы по поводу регистрации и прохождения экзамена - смело пишите мне на почту 619284@mail.ru 

Я могу:
- показать достаточно примеров работ, с которыми новички проходили экзамен
- подсказать как лучше нарисовать иллюстрацию и где искать ответы на вопросы
- рассказать о том как работает вывод денег со стоков и как правильно заполнять документы
- и еще много полезного:)