среда, 14 января 2015 г.

Стоковые новости!(январь)

У меня несколько новостей.
Чтоб все не забыть, запишу сюда)

Первая и самая важная:
у Шаттерстока есть воркшопы для векторщиков. Я плохо понимаю гугл-переводчик, но вот ссылка на онлайн-трансляцию. По Киеву каст будет завтра (четверг, 15 января) в 18:00 вечера.
Приглашаю всех смотреть вместе со мной!=)
Вторая новость:обновила страничку с марафонами и добавила свеженькие движухи, которые проходят в данное время. Если я что-то упустила на просторах интернета, пишите мне в комментариях о новых движухах. Добавлю их в пост)
Третья новость: у Олега Скиллап новое видео на ютубе. Оно о том, что надо подводить итоги за год. Сижу, смотрю)
И четвертым пунктом я просто похвастаюсь: нашу книгу, иллюстрации к которой я рисовала последние пару месяцев, можно теперь купить в этом магазине:)
Свежая, шестая новость:) Отчетик о встрече стокеров в Киеве.
Если вы хотите научится всему,что я выше описала, но у вас нет стимула работать над этим - добро пожаловать в группу вк. Тут мы делимся своими работами, новыми знаниями. Все, чему вы научитесь можно показывать тут в группе и получать своевременный фидбэк. То есть отзывы и советы по улучшению/доработке картинок. Как попасть в группу, я написала в этом посте.
Надеюсь, вам будет также полезна эта инфа как и мне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий