понедельник, 18 мая 2015 г.

Встреча стокеров на природе(май)

ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ПЕРЕНОСИМ ВСТРЕЧУ НА ПОТОМ


Писала по поводу встречи стокеров на природе и с шашлыками.
Все в силе!!!:)
Спасибо большое тем, кто мне писал и напоминал о встрече. Столько планов и дел вокруг, что я уже задумалась, а не отменить ли встречу...Но благодаря вам она таки состоится!

Дата: суббота 23 мая 
Место проведения:  Пуща, предположительно 10-я линия.
Место встречи, место сборов: Встречаемся в 11:00 на площади Т. Шевченка и рулим в магазин скупать овощи, лаваш и воду. Буду ждать вас вот тут, где трамвайчики на Пущу Водицу

Не знаю как подробнее описать, звоните - найдемся:)

Можно приезжать семьями, с детьми. Я только за! 
Мясо. С мясом нам поможет Сергей, который был на предыдущей встрече стокеров. Я утверждаю ТОЧНОЕ количество участников, которые будут есть мясо. Сергей закупает и маринует. Про встрече мы с ним рассчитываемся за мясо. Несите мелкие деньги:)

 Я жду ваших сообщений в вк или на почту ilonitta@ex.ua
 Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона и имя. И сколько с вами будет человек.

Если вы не смогли отписаться мне до четверга, тогда вопрос с мясом придется решать самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий