воскресенье, 14 января 2018 г.

Заполнение налоговой на Creativemarket

Заполнение налоговой на Creativemarket - коротенько

Радостные новости, товарищи... Креативмаркет не только не подлючил нам Payoneer но еще и сделал платным вывод на банковскую карту!
Раньше, мы заполняли форму так теперь больше геморроя)

Идем во вкладку Payouts и видим надпись, что вывести бабло мы не можем, пока не заполним Tax форму.


Жмем Payment& Tax Setup


Тут у меня было все заполнено. Жмем Next




Я выбрала вариант вывода Wire Transfer (стоимость $26 за вывод, да-да..)


По Укрсиббанку инфу берем тут по Пумбу тут

Ниже пример для тех, у кого банк карта Укрсиба



Bank Code 351005

Account Number ваш СЧЕТ в банке. Долларовый.

National ID Number ваш украинский паспорт ( в банке ведь украинский давали?)

Tax ID ваш идентификационный код

SWIFT KHABUA2K

Bank Name JSC UkrSibbank

Bank Address 2/12 Andreevskaya str. Kyiv,  (адрес банка с сайта)

Bank City, Province, Zip Ukraine, Kyiv 04070 (тоже с сайта)

Потом ставим галочку, что согласны со всем этим безобразием и идем дальше.
Вуаля, можно выводить средства!



Уточню, эта заметка касается тех, то живет в Украине. Так как выяснилось, что, например, россиянам нужно распечатать и подписать Affidavit of Unchanged Status... я про него не знаю, у меня такого не было

Предлагаю всем написать в саппорт Креатива с просьбой ввести Пионер как систему вывода денег.
Ну очень неудобны эти 26$ комиссии. Шанс небольшой, но вдруг. Я уже написала.

п.с. спасибо Жеке за помощь) Сама б не разобралась!

22 комментария:

  1. стоимость $26 за вывод, да-да..
    Это что комисия???? Я думала что это минималка на вывод!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Илона.
    Спасибо за статью. Я как раз заполняю обновленную форму и мне пришлось заполнить полностью форму 8-BEN и хотя я всюду указывала Украину мне все же предлагает распечатать и подписать Affidavit of Unchanged Status, а в строке в самом начале где надо было украинский паспорт ввести у меня окошко светилось красным и не хотело принимать украинский а когда написала загранку - приняло, и вот не знаю стоит искать ошибку и перезаполнить все с нуля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, что-то такие сложности Креатив придумал... Некоторым нужно эту Affidavit of Unchanged Status распечатывать, некоторым нет. Сама запуталась)

      Удалить
    2. Спасибо, буду пробовать.

      Удалить
    3. Я тоже написала в саппорт с такой же просьбой о введении Payneer. Но нужно, чтобы эту инициативу поддержало больше людей. Пишите, не игнорируйте. Ниточка к ниточки, может и рубаха выйдет!

      Удалить
    4. Мне ответил сапорт СМ, что им не удобен Пионер... Очень жаль, возможно они поменяют свое мнение после энного количества писем, но не факт

      Удалить
  3. Не живётся Креативу спокойно, всё над новшествами работают.

    А в строке National ID Number серию/номер паспорта что-ли указывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. агась)
      я указывала обычный гражданский, не загран

      Удалить
    2. ок. Спасибо!

      Удалить
  4. Вверху в аккаунте КМ висит текст: не забудьте обновить свои данные до 5 февраля 2018 года.А если кто не заходил долго в свою учетную запись и пропустил это, могут содрать налог 30%?!

    ОтветитьУдалить
  5. К сожалению в данном случае тоже действует правило: незнание законов не освобождает от ответственности.

    ОтветитьУдалить
  6. Илона, скажи пожалуйста, после заполнения налоговой формы ты переходила на последний пункт 4 - это отправить средства?! Можно заполнить форму и не отправлять деньги?! Не хочеться терять как-то 26$ пока. Может у них что-нибудь поменяется со временем. Я думала о варианте, если открыть учетную запись Пей Пал как бы ты с России и если есть родственники в этой стране потом туда поехать и обналичить деньги в рублях. Но только и налоговую форму КМ тогда придется заполнять, указывая что ты с Российской Федерации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно сразу выводить. Можно и потом. А ПейПал на Россию не вариант совсем.

      Удалить
  7. Привет, Илона!
    Я написала сообщение КМ на фейсбук https://www.facebook.com/crtvmrkt/ о просьбе добавить платежную систему Пайонер. Написала и моя подруга от имени покупателя с таким английским текстом, что ей нравиться эта творческая площадка, но она не имееет возможности купить продукты из-за отсутствия Пей Пал в Украине. Ей бысто пришел ответ, что это вопрос попробуют рассмотреть. Может это прогресс?! Обычно до этого, работники Креатива отвечали о невозможности такого пожелания. Илона, напиши и ты, пожалуйста, на Фейсбук о такой просьбе! Сообщи своим знаком и дразьям с Украины у кого есть магазины на Креатиd Маркете! Не хотелось бы платить драконовскую комиссию банку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо, что написала! Вот тут: "из-за отсутствия Пей Пал в Украине" ты имела ввиду Пионер?
      Я сегодня посмотрю фб, напишу им тоже:) Попробуем.
      П.С. комиссию $26 с меня не снимали, пришла ровно та сумма, которую заказывала с СМ. Но Пионер все таки круче

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Илона, это здорово обнадеживает, что пришли деньги без коимиссии!!! Попробую! Я имела ввиду, когда писала выше, именно Пей Пал в Украине! Он не официальный. Совершать оплаты ним можно, но получать платежи нельзя. Наши власти не идут на встречу Пей Пал. Многие пишут, что регистрируются в соседних странах России, Польше, где эта платежная система законная и открывают там банковский счет. Котела еще спросить,ты без проблема выводишь деньги с Пайонер на банковскую карту?! Я собираюсь первый раз вывести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет ну ПейПал в Украине Креативмаркет никак не сделает)
      А вот сделать возможность вывода на Пионер, было бы здорово. А разве вы с подругой фейсбуке не про Пионер спрашивали?Я так поняла, что ответ СМ был именно про Пионер.
      Про банковскую карту - у Приватбанка есть инструкция как подключить Пионер

      Удалить
  10. Извини, что с опозданием отвечаю. Да, именно про Пайонер шла речь! Это текст с фейсбука, с недавних обсуждений две недели назад:"Одной моей знакомой только что ответили из поддержки КМ, что с жителей Украины не будут удерживать налог в размере 26$, так как WIRE transfer единственно возможный вариант вывода для нас! Так что ура! Выдыхаем )) какие они лояльные!"

    ОтветитьУдалить