среда, 4 февраля 2015 г.

Про книги


Родители вывезли собрание сочинений Ленина на мусорку. Я распродала на Сландо остальные советские талмуды. Осталось совсем немного настоящих, ценных книжек. А новые книги читаю на смартфоне или на читалке.

Вывод: Пора создавать Виртуальную Книжную Полку!
Длительное время я читала фэнтези и книги по психологии. Все это для души.
Но пришло время повышать свой скилл и читать "профессиональную литературу". Книги по дизайну, теории цвета, книги известных иллюстраторов и пр.
Сначала я собирала книги в папку "Дизайн". Дальше мой кругозор расширился и я начала снова (ура,давно пора было) рисовать ручками на бумаге, а не графическим планшетом.

Скажу я вам: основная и неоспоримо важная польза от рисования ручками, кисточками, мастихинами и пр. это то, что у вас проявляется больше фантазии. Работы, нарисованные в арт-буке или в эскизнике, потом уже обработанные в Иллюстраторе, выглядят в 100 раз круче!
На бумаге вы творите, вам легче рисовать, потому, что вы знаете как стереть, подправить. А на компе мне каждый раз приходилось думать, что же будет с этой линией потом? чем ее рисовать? блоб брашем?или кистью?а вдруг толщину захочу изменить?  И вообще для сложных  рисованных работ, как, например зентангл, мой комп не всегда готов. Может задуматься на долго и вообще зависнуть. Вот и рисуем теперь "живыми материалами"!:)
А чтоб научится рисовать не нужно идти в худ.универ. Т.е.,если вам нужно уметьрисовать куб или нос гипсовый, то, конечно, да, идите в художку. Но я рисую иллюстрации на микростоки. Это такие картинки, которые потом использую в дизайне другие дизайнеры. Можно даже рисовать иконки:) Скажите, разве тут необходимо 5-6 лет горбатится на корочку,чтоб рисовать реалистичную тень у иконки?? Ну вот. Поэтому учусь по книжкам и полезным сайтам в сети.
Большинство из этих книг уже есть в сети, их легко найти. Но есть и те, которые найти не так-то просто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий